Ты не поверишь, но таких попыток "улучшить C++" было десятки, если не сотни.
Например, вот
https://github.com/felix-lang/felix достойная попытка, да, с двунаправленным мэппингом в C++, но - мёртвая!
Ну например, вот ещё компиляторы:
Chicken: Scheme -> C
Stalin: Scheme -> C (очень агрессивная оптимизация)
Gambit: Scheme -> C
Bigloo: Scheme -> {C, .class, .net}
CLiCC: Common LISP -> {C, .exe}
Jekyll: Jekyll <-> C (обращаю внимание на двустороннюю стрелку)
SmartEiffel: Eiffel -> {C, Java}
MetaC: MetaC -> Intemediate C -> .exe
Java for C++: Java -> C++ (wrappers generator)
OOC: Oberon2 -> {C, .exe}
Я думаю, что костыли - это тупиковый путь, любая граница сред - это потенциальный источник проблем и ошибок. А вдобавок эти границы ещё больше добавляют levels of indirection с соответствующим усложнением кода.