Size: a a a

2020 May 19

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Doge Shibu
Динамическая линковка сейчас уже достаточно сомнительно выглядит в большом числе случаев
Ну, я же грубо сказал. Понятно, что я имел в виду объектные файлы вообще
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Gymmasssorla
А от макросов сишных не охренеет?))
Там очень нетривиальные случаи бывают
А какой самый крутой вид дженериков можно сделать внутри сишного аби? Боксингов же тоже несколько видов
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Нужен наиболее производительный в рантайме
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Т-34 85
А какой самый крутой вид дженериков можно сделать внутри сишного аби? Боксингов же тоже несколько видов
Дженерики не надо делать внутри сишного АБИ
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Doge Shibu
Дженерики не надо делать внутри сишного АБИ
А как тогда пробрасывать обобщённые классы и функции в другие языки?
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Т-34 85
А как тогда пробрасывать обобщённые классы и функции в другие языки?
Никак.
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Взять управляемый язык и писать на нём
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Doge Shibu
Никак.
Ну нет, я не сдамся
источник

r

red75prime in rust_offtopic
Т-34 85
А как тогда пробрасывать обобщённые классы и функции в другие языки?
Type erasure
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Т-34 85
Ну нет, я не сдамся
Тогда ты потеряешь перформанс ощутимо
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Doge Shibu
Взять управляемый язык и писать на нём
Нет, для требовательных к ресурсам задачам нельзя такие брать
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Т-34 85
Нет, для требовательных к ресурсам задачам нельзя такие брать
А тогда и совместимые с си дженерики нельзя брать, потому что у тебя только один вариант - type erasure, а он нифига не дружелюбный для перформанса
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Doge Shibu
Тогда ты потеряешь перформанс ощутимо
Хм. Тогда сделать 2 варианта компиляции. Первая будет мономорфизировать дженерики для компиляции в бинарник, а вторая - для написания байндингов, в документации пометить, что ощутимый оверхед будет
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Т-34 85
Хм. Тогда сделать 2 варианта компиляции. Первая будет мономорфизировать дженерики для компиляции в бинарник, а вторая - для написания байндингов, в документации пометить, что ощутимый оверхед будет
Вот у нас и вышел вариант раста, считай
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Первое - это трейты + дженерики, второе - дин трейты
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Doge Shibu
Первое - это трейты + дженерики, второе - дин трейты
Так а я хочу, чтобы это было одинаково написано. А выхлоп будет зависеть от флага компиляции
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Правда, я не уверен, что это реализуемо
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Т-34 85
Так а я хочу, чтобы это было одинаково написано. А выхлоп будет зависеть от флага компиляции
А если я хочу, чтобы какая-то логика внутри была на мономорфизации, а часть логики, которая смотрит наружу на стирании типов?
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
Doge Shibu
Вот у нас и вышел вариант раста, считай
Возможно скоро настанет прозрение, что решение уже есть - Rust ))))
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Doge Shibu
А если я хочу, чтобы какая-то логика внутри была на мономорфизации, а часть логики, которая смотрит наружу на стирании типов?
Так что флаг компиляции тут так себе подходит
источник