Size: a a a

2020 May 16

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
а еще кулстори - потом тебе нужно чтобы линии под каким то полигоном не рисовались. и ты еще раз меняешь флоу и уже делаешь эти полилайны виртуальными и отсекаешь из этого полигона
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Stanislav Popov
да не.  у тебя например было бы много разного кода который делал из разных мест drawline. ты этот код разбил по логике, но придется разбивать его уже по пути следования линий, чтобы были джоины красивые
скорее всего я бы сделал публичные функции, и кому надо более точно рисовать рисовали бы ими. Что-то в таком духе.

Короч, с мысленным примером всегда трудно, всегда получается "Ты за меня или за медведя".

В обычной жизни почти не бывает глобальных переписываний у меня, почти всегда итеративное допиливание, абстрагирование, неломающие рефакторинги (как в ссылке что я кидал выше)
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Stanislav Popov
а еще кулстори - потом тебе нужно чтобы линии под каким то полигоном не рисовались. и ты еще раз меняешь флоу и уже делаешь эти полилайны виртуальными и отсекаешь из этого полигона
всё можно сделать нормлаьными абстракциями
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
задачи от клиентов обычно приходят жизненные, а не "всё нахуй переделываем"
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
кому-то тут гибкости побольше надо
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
кому-то тут требования ославбить
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
всё можно сделать нормлаьными абстракциями
пока они не начинают тормозить и ты группируешь похожие куски )
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
у кого-то альтернативный флоу вот тут
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Stanislav Popov
пока они не начинают тормозить и ты группируешь похожие куски )
у меня ничего не тормозит 🤷‍♂️
Если тормозит сам язык/платформа то я беру раст, с ним в лимиты перфоманса я ещё не упирался ни на каких задачах
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ну это все понятно как бы и сейчас ты кажешься меньше категоричным относительно топ-даун подхода
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Stanislav Popov
ну это все понятно как бы и сейчас ты кажешься меньше категоричным относительно топ-даун подхода
ты книжку по идрису не читал? там хорошо написано что под топ-дауном подразумевается
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ну я начинал читать но видимо нет
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
собственно, если прийти к пониманию, что типчики это такой же код - как ифчики и циклы, а не проверки чтобы компилятор че-то там проверял или не дай бог оптимизировал, то жить становится куда проще
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
проверки-оптмизации - это приятные побочные эффекты
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Вот я не понимаю
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
почему blocked? А в том же хроме - не блокед нихуя
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
хз прокся у тебя там наверное какаято выставлена
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Stanislav Popov
хз прокся у тебя там наверное какаято выставлена
нет, ничего нет
источник