Size: a a a

2020 May 16

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Victor Sapiens
Я так понимаю у вас просто денег нет поэтому выгодно на Rust переписать? Наш на C# крутиться
у нас есть деньги, просто есть трейдофы: если я один за неделю могу переписать сервис и на 5% сократить парк виртуалок, то почему бы этим не заняться?
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
всеравно когда начинаешь делать выходит не так как задумывал
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Stanislav Popov
всеравно когда начинаешь делать выходит не так как задумывал
тогда стоит подумать чего ты не учёл
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
высокоуровенво ничего не должно меняться,  тут толкьо если ты не знаешь как хттп работает могло такое получиться
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
в общем, системный подход
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
если проектирование на бумажке не дало нужных результатов - почему так вышло что ты чего-то не учел
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
может, слишком конкретный план набросал?
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
или слишком абстрактный? Может еще в чем-то дело
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
ошибки надо анализировать
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ну оно в любом случае все очень мусорно получается в итоге
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
база, помимо базы мусорные каналы и мусорный стейт и все друг друга дублируют
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ну вы все это видели. я нашел sled который обещал все задачи закрыть - и с реактивностью и со стейтов и с персистентностью
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
казалось бы надо брать если все обещано да?
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
но все пришлось делать руками - читать на загрузке скулите, грузить все в стейт, новые итемы писать в скулите и кидать по каналам
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
собственно наличие или отсуствие нужной либы полностью поменяло архитектурку
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
это вы еще в геймдев чатик не загрялываете где нужно выбирать из 5ти игровых фреймворков и десяти уи тулкитов, не считая возможности вообще откатиться до реакта. и деталей просто тыщи - например если не знать можно совершенно не понять что нарисованный гуй не резиновый вообще
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
ну это довольно странно, если только ты не хтел взять реактивную либу а потом сделал пуш-бейзд
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
или там охуительные дилемы когда нужно выбирать рисовать полигоны процем и все будет летать или перекатываться на гпу
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Stanislav Popov
ну оно в любом случае все очень мусорно получается в итоге
если бы мне очень не хотелось пепреписыать всё - я бы написал свою штуку которая эмулировала бы ожидаемое поведение от этой библиотеки
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
а потом оказывается что гпу не умеет рисовать линии
источник