Size: a a a

2020 May 14

B

Bogdan in rust_offtopic
мы с Алькателя исмпортирвоали список базовых станций и другой мути
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
там процентов  5 данных были настолкьо битые, что мы их тупо отбрасывали
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
импорт был раз в сутки, и мы репортик делали сколько битых записей прилетело в нашу систему от интеграции с алкателем
источник

e

egoarka in rust_offtopic
ну битые данные же на их стороне
чего парится тогда, просто надо попросить починить их)

или попросить чтобы сразу давали норм данные
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
egoarka
ну битые данные же на их стороне
чего парится тогда, просто надо попросить починить их)

или попросить чтобы сразу давали норм данные
Так паспорт это классический пример "externalId"
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
Кстати вон еще ьыл пример, что у людей паспорт менялса, писали
источник

e

egoarka in rust_offtopic
ну мож по нелегалу алкатель работал)) кто знает)))
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
Вот я потеряю паспорт, мне дадут с новым айди или со старым?
источник

e

egoarka in rust_offtopic
Bogdan
Вот я потеряю паспорт, мне дадут с новым айди или со старым?
с новым
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
Учитывая что в украине ввели фэайди карты, то номер нрвый будет
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Victor Sapiens
Не понял. Если у тебя нет уникального ключа тогда а) Ты по полям отличаешь одно от другого - Это же ValueObject. б) Ты вообще не отличаешь их друг от друга - Сервис вроде статического Math
во-первых не каждое уникальное поле хорошо делать идентификатором
во-вторых не у всех данных есть уникальные поля, делать составной ключ на всю запись это... интересно
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
А у тебя в бд форин ключ номер паспорта, классно
источник

e

egoarka in rust_offtopic
и чо
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
egoarka
и чо
Менять не в одной таблице а в 10?
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Victor Sapiens
Тут главное что я хотел сказать - ID это абстракция над уникальностью сущности. Это то как ты одну Dog от другой отличаешь. В играх даже те сущности которые вообще в БД никогда не созраняют делаю с ID чтобы в процессе расчета логики их отличать. ID это не привязанная к БД вешь
только в отличие от других абстракций айди вполне себе четко играет определенную роль. и иногда 4 байта или 8 на айдишку может давать тебе миллионы прибыли или убытка
источник

e

egoarka in rust_offtopic
Bogdan
Менять не в одной таблице а в 10?
просто оставь запись старую и все, зачем ее трогать
источник
2020 May 15

e

egoarka in rust_offtopic
когда человек умирает -не удаляют же страничку в вк
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
во-первых не каждое уникальное поле хорошо делать идентификатором
во-вторых не у всех данных есть уникальные поля, делать составной ключ на всю запись это... интересно
Ты ещё очень важная вешь - оно ни только уникальное но и не изменяемое должно быть. Ну а составные поля - проще простого - делаешь ID просто гетером и строку возрождаешь из своих полей разделённых ~~ например
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Victor Sapiens
Ты ещё очень важная вешь - оно ни только уникальное но и не изменяемое должно быть. Ну а составные поля - проще простого - делаешь ID просто гетером и строку возрождаешь из своих полей разделённых ~~ например
и утебя умирает база от такого ключа, ага, отлично придумано
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
только в отличие от других абстракций айди вполне себе четко играет определенную роль. и иногда 4 байта или 8 на айдишку может давать тебе миллионы прибыли или убытка
Да это я и без тебя знаю. Обычно поэтому используют целочисленные ID что они влияют сильно на производительность и на все остальное забивают. Ток это просто ущерб DDD в угоду реальности и все
источник