Size: a a a

2020 May 14

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
компайл таймовый
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Doge Shibu
Есть, но через тайплевел и frunk
а я про макросы
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Bogdan
нет особой разницы как его предавать 🤷‍♂️
Тыж блин в доменной модели модерилуешь а модель это как модель самолёта или моста - Упрощенная и абстрагированная копия реального мира. Не бывает у людей версий строй.
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
а я про макросы
Там да, всё плохо
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Victor Sapiens
Тыж блин в доменной модели модерилуешь а модель это как модель самолёта или моста - Упрощенная и абстрагированная копия реального мира. Не бывает у людей версий строй.
у упрощенных людей - бывают
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
Victor Sapiens
Тыж блин в доменной модели модерилуешь а модель это как модель самолёта или моста - Упрощенная и абстрагированная копия реального мира. Не бывает у людей версий строй.
слишком чисто как-то)
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
я верно понимаю

class CocurrentTokenHolder<TModel>{
TModel Model;
int ConcurrecyToken;
}

?
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
т.е. просто оборачивать модельку в такое, если надо таскать токен
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
вобще имеет место быть, но мне не нрав
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
у упрощенных людей - бывают
Такое себе упрощение. Я просто класс контейнер делаю в котором одно поле это сущность остальное это метаданные вроде даты изменения в БД, создания ну и версия строк, кто изменил и прочее. Так и называю EntityMetadata. Ну и конечно это DTO из ApplucationLayer потому что специфичная для моего приложения инфа а не характерная для модели предметной области.
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Victor Sapiens
Такое себе упрощение. Я просто класс контейнер делаю в котором одно поле это сущность остальное это метаданные вроде даты изменения в БД, создания ну и версия строк, кто изменил и прочее. Так и называю EntityMetadata. Ну и конечно это DTO из ApplucationLayer потому что специфичная для моего приложения инфа а не характерная для модели предметной области.
ты еще скажи что активрекорд это плохо)
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Bogdan
я верно понимаю

class CocurrentTokenHolder<TModel>{
TModel Model;
int ConcurrecyToken;
}

?
Да
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
ты еще скажи что активрекорд это плохо)
😁😁😁
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
Victor Sapiens
Такое себе упрощение. Я просто класс контейнер делаю в котором одно поле это сущность остальное это метаданные вроде даты изменения в БД, создания ну и версия строк, кто изменил и прочее. Так и называю EntityMetadata. Ну и конечно это DTO из ApplucationLayer потому что специфичная для моего приложения инфа а не характерная для модели предметной области.
стоп.... тоетсь дата изменения тоже снаружи? 0_О
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Bogdan
вобще имеет место быть, но мне не нрав
Почему? У меня такой класса Metadata один для сотен агрегатов. Для него стандартные методы у наследованного DB контекста для изменения данных есть
источник

e

egoarka in rust_offtopic
Doge Shibu
Сейчас скину
а композиция будет работать?
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
Victor Sapiens
Почему? У меня такой класса Metadata один для сотен агрегатов. Для него стандартные методы у наследованного DB контекста для изменения данных есть
вот это удобно, да
источник

e

egoarka in rust_offtopic
Doge Shibu
Сейчас скину
чтобы я такой

type PartialPerson = Partial<Person>; 
type NoNoNoRequiredPerson = Required<PartialPerson>
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Bogdan
стоп.... тоетсь дата изменения тоже снаружи? 0_О
Ну это метаданные. Когда последний раз информацию о Пользователе меняли в БД это не часть модели пользователя. Это характерные только для нашего приложения фишки. Наш ApplucationLayer
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
айдишка тогда тоже не часть модели)
источник