Size: a a a

2020 May 09

KR

Kai Ren in rust_offtopic
egoarka
но мне все равно, мне апи удобнее чем сигналы или каналы

в каких то случаях даже yew, так как vdom есть и транзишен с реакта будет проще сдедать
Мне проще, у меня нет травмы-бекграунда в виде реакта)
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
реакт топ
источник

e

egoarka in rust_offtopic
Stanislav Popov
ну лол. все одинаково кроме свапа
так это
ты спрашиваешь  про менять дом и тп, вот просто бенч
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ну это плохой бенч
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
Stanislav Popov
но менять дом дико медленно
Карловский и $mol: hold my beer
источник

e

egoarka in rust_offtopic
Stanislav Popov
реакт топ
ну я так то немножко тоже топлю за реакт, к счастью у меня трамв с ним нема
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
тут тепличный случай когда меняется дом за итерацию. а в типичном фронте может много чего произойти за фрейм
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
там где нет вдома у вас просто переписуется весь компонент
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
тоесть все узлы дома
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ну либо делать вообще тупо все реактивным да
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
Stanislav Popov
там где нет вдома у вас просто переписуется весь компонент
Это ELM, атомы тоньше работают.
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
Stanislav Popov
ну либо делать вообще тупо все реактивным да
Именно
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ну это БОЛЬ
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
Смотря какой инструмент
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ну короче жс по скорости довольно сносно работает
источник

e

egoarka in rust_offtopic
Переслано от MaxGraey
Интерестно за счет чего dominator добился такой скорости.

Кстати non-keyed svelte все равно быстрее.
источник

e

egoarka in rust_offtopic
Stanislav Popov
ну короче жс по скорости довольно сносно работает
+
источник

KR

Kai Ren in rust_offtopic
Stanislav Popov
ну короче жс по скорости довольно сносно работает
Ну, вообще перфоманс тут не на первом месте. Банально к Rust привык и тулинг приятнее. Та же условная компиляция для фронта - вообще огонь.
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
в жс печаль когда у вас много Point обьектов и вы хотите их складывать, умножать на матрицы. вот так тонны аллкейшенов получается и тонны гц работы.

авторы three.js писали как писать быстрый код и там все не очень: мутации, кеширование временных переменных

это может неплохо оптимизировать раст
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Kai Ren
Ну, вообще перфоманс тут не на первом месте. Банально к Rust привык и тулинг приятнее. Та же условная компиляция для фронта - вообще огонь.
а еще нет дебага
источник