Size: a a a

2020 April 12

p

polunin.ai in rust_offtopic
фух, дочитал краткое руководство по с# 8.0
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Vadim Galtsev
Все еще от лайута зависит, линеар делант 1 проход
ну сделал твой линеар ождин проход, а у тебя он в релативе, что в констрейне, а там ещё бекграунды и эти бекграунды и прочий шлак надо нарисовать, если у тебя инвалидированный участок не говорит, что он полностью opaque
источник

VG

Vadim Galtsev in rust_offtopic
Pavel
ну сделал твой линеар ождин проход, а у тебя он в релативе, что в констрейне, а там ещё бекграунды и эти бекграунды и прочий шлак надо нарисовать, если у тебя инвалидированный участок не говорит, что он полностью opaque
Если у тебя такая структура, то это ты сам накосячил, констрейнта сейчас хватает
источник

VG

Vadim Galtsev in rust_offtopic
Любая сильная вложенность будет замедлять отрисовку
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Vadim Galtsev
Если у тебя такая структура, то это ты сам накосячил, констрейнта сейчас хватает
ок, у тебя просто один единственный линеар с бекграундом, а бекграунд — 10слойная картинка
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Vadim Galtsev
Любая сильная вложенность будет замедлять отрисовку
больше нет, пототму что есть флаги прозраачности и проверка перекрытия на gpu
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
polunin.ai
фух, дочитал краткое руководство по с# 8.0
Да что там читать, или писать сразу, так проще учить
источник

VG

Vadim Galtsev in rust_offtopic
Pavel
больше нет, пототму что есть флаги прозраачности и проверка перекрытия на gpu
С 21 апи
источник

VG

Vadim Galtsev in rust_offtopic
Pavel
ок, у тебя просто один единственный линеар с бекграундом, а бекграунд — 10слойная картинка
Так тоже не нужно делать
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Vadim Galtsev
Так тоже не нужно делать
лучше вообще ничего не делать
источник

P

Pavel in rust_offtopic
тогда и проблем не будет
источник

VG

Vadim Galtsev in rust_offtopic
Pavel
лучше вообще ничего не делать
что может быть за кейс, когда у тебя в бэкграунде 10 слойный дровабл?
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Doge Shibu
Да что там читать, или писать сразу, так проще учить
ну я взял краткий справочник чтобы посмотреть что вообще в этом вашем c# есть. сейчас asp пойду смотреть.
источник

VG

Vadim Galtsev in rust_offtopic
тем более давно уже есть кэш у канваса
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Андроид разработка стала бездонной как плюсы
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Хорошо что она скоро на помойку отправится кек
источник

VG

Vadim Galtsev in rust_offtopic
плюс там куча проверок перед перерисовкой
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Vadim Galtsev
что может быть за кейс, когда у тебя в бэкграунде 10 слойный дровабл?
когда у тебя есть вьюха, которая в два-три слоя, а она и она в двух другх лейаутах (лейаут активити, лэйаут списка, лейаут элемента в списке, а бекграунды все стоят и бекграунд может быть, например шейп + бордер — два слоя уже), так и получается 10 перерисовок того же пикселя
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Индусов только жалко
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Vadim Galtsev
плюс там куча проверок перед перерисовкой
ну, наконец-то ты начал понимать, о чём я говорю
источник