Size: a a a

2020 April 12

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Чето все его хвалят как дурачки
источник

P

Pavel in rust_offtopic
когда-то пробовал один раз, уже ничё не помню
источник

P

Pavel in rust_offtopic
мне по нужде хватало ida/r2/perf
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
В р2 нет декомпилятора ток
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Dollar Føølish
В р2 нет декомпилятора ток
щито поделать, зато есть эвалюатор
источник

P

Pavel in rust_offtopic
но он иногда хуйню делает
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
А перф зачем?
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Pavel
но он иногда хуйню делает
например, наёбывает, когда xtensa асм смотришь, у нас так много на конфе поебалось с ним на цтф в прошлом году
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Dollar Føølish
А перф зачем?
когда надо посмотреть, собственно, свой код с хотспотами в ассемблере
источник

P

Pavel in rust_offtopic
без лишних приседаний
источник

P

Pavel in rust_offtopic
right tool for the job, так сказать
источник

VG

Vadim Galtsev in rust_offtopic
Pavel
и это только лэйаут проход, раньше были ещё проблемы с именно отрисовкой, когда одно и то же место рисовалось много раз в пределах одного фрейма, глубоких лэйаутах, например
Для этого можно перерисовать только часть канваса, а не весь )
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Vadim Galtsev
Для этого можно перерисовать только часть канваса, а не весь )
и эта часть перерисуется 10 раз за один проход потому, что 10 слоёв, о чём я и говорю
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
почему в расте не сделали подобного🤔
источник

t

totallynot@tty in rust_offtopic
В расте нет сборщика мусора
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Зато есть пины кек
источник

MB

Mikail Bagishov in rust_offtopic
polunin.ai
почему в расте не сделали подобного🤔
Потому что Box::new() или alloc()
источник

VG

Vadim Galtsev in rust_offtopic
Pavel
и эта часть перерисуется 10 раз за один проход потому, что 10 слоёв, о чём я и говорю
Все еще от лайута зависит, линеар делант 1 проход
источник

VG

Vadim Galtsev in rust_offtopic
А вот релейтив делает до трех
источник

VG

Vadim Galtsev in rust_offtopic
Ну и там обычный обход дерева, но сейчас оптимизировали повторную перерисовку
источник