Size: a a a

2020 April 11

D

Dima in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
ну вот персистентная структура в хаскелле работает со скоростью мутабельного вектора в жабе
ну вот к сожалению если ты хочешь сделать индекс для базы данных, ты не берешь персистентную сд
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Dima
Ну так тогда вообще никаких проблем нет
Разница в том, что с персистетными структурами данных не надо париться с defensive copying вообще
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Это в достаточно ощутимом числе случаев может очень сильно помочь
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Я видел приложения, где большая часть memory pressure была именно из-за defensive copying.
источник

D

Dima in rust_offtopic
ну так всегда проблемы из-за этого
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Dima
ну вот к сожалению если ты хочешь сделать индекс для базы данных, ты не берешь персистентную сд
очередной аргумент что лимузин куда хуже запора, потому что у него в багажник картошки меньше помещается
источник

D

Dima in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
очередной аргумент что лимузин куда хуже запора, потому что у него в багажник картошки меньше помещается
лол
источник

RP

Roman Proskuryakov in rust_offtopic
Dima
ну вот к сожалению если ты хочешь сделать индекс для базы данных, ты не берешь персистентную сд
если хочешь сделать индекс для базы, которая умеет в ACID, ты берешь персистентные коллекции
источник

D

Dima in rust_offtopic
Roman Proskuryakov
если хочешь сделать индекс для базы, которая умеет в ACID, ты берешь персистентные коллекции
я не хочу этого
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Dima
ну так всегда проблемы из-за этого
У персистетных структур данных суть в том, что таких проблем при их использовании не будет
источник

D

Dima in rust_offtopic
я хочу FASTER от того же  ms
источник

D

Dima in rust_offtopic
или lmdb
источник

D

Dima in rust_offtopic
где там персистентные сд?
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Т.е. если ты видишь, что ты много теряешь на копировании в том или ином виде - то вот тут и нужны персистетные структуры данных.

В других случаях - вряд ли
источник

D

Dima in rust_offtopic
Doge Shibu
Т.е. если ты видишь, что ты много теряешь на копировании в том или ином виде - то вот тут и нужны персистетные структуры данных.

В других случаях - вряд ли
ну окей
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Dima
ну окей
Т.е. по этому они и актуальны в ФП, где обычно куча копирований и бывает
источник

RP

Roman Proskuryakov in rust_offtopic
Dima
где там персистентные сд?
The log allocator design presented in the previous section, in ad-dition to handling data larger than memory, enables a latch-freeaccess path for updates due to its append-only nature. But thiscomes at a cost: every update involves atomic increment of the tailoffset to create a new record, copying data from previous locationand atomic replace of the logical address in the hash index.
источник

RP

Roman Proskuryakov in rust_offtopic
из пейпера
источник

RP

Roman Proskuryakov in rust_offtopic
прикинь, да?
источник

D

Dima in rust_offtopic
Roman Proskuryakov
The log allocator design presented in the previous section, in ad-dition to handling data larger than memory, enables a latch-freeaccess path for updates due to its append-only nature. But thiscomes at a cost: every update involves atomic increment of the tailoffset to create a new record, copying data from previous locationand atomic replace of the logical address in the hash index.
так они его выкинули в итоге
источник