Size: a a a

2020 April 11

D

Dima in rust_offtopic
при чем тут дешевое копировние?
источник

D

Dima in rust_offtopic
когда у тебя в мапе указатели?
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Dima
при чем тут дешевое копировние?
персистентные структуры нужны чтобы код выше работал быстро
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
а с обычным вектором работать будет небыстро
источник

D

Dima in rust_offtopic
так мы меняем что-то или нет?
источник

D

Dima in rust_offtopic
в смысле мутируем?
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
мы меняем путем создания полной копии и добавления еще одного элемента
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
оригинальная структура остается прежней
источник

D

Dima in rust_offtopic
так лол
источник

D

Dima in rust_offtopic
жто пиздец будет медленно
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
ну вот не будет если сделать правильно
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
а нужно это например для версионирования
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
чтобы у тебя были версии структуры
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
в каждый момент времени
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
ну и в реактах всяких используется
источник

D

Dima in rust_offtopic
у нас видимо разные понятия о медленности
источник

D

Dima in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
мы меняем путем создания полной копии и добавления еще одного элемента
ну и да rcu существует уже фиг его знает скока лет
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Dima
у нас видимо разные понятия о медленности
ну вот персистентная структура в хаскелле работает со скоростью мутабельного вектора в жабе
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
как по мне вполне норм
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
а вообще есть книжечка про структуры данных, там хорошо все расписано
источник