Size: a a a

2020 April 08

P

Pavel in rust_offtopic
потому, что можно буквально с таймштампами записать события, которые в ней происходят и они будут всегда в том же порядке
источник

P

Pavel in rust_offtopic
red75prime
Не синхронна, а зависима по данным.
потому и синхронна, каждый шаг выполняется после предыдущего в связи с этой зависимостью
источник

P

Pavel in rust_offtopic
если зависимость есть, но она может что-то ещё поделать, пока зависимость не готова — пожалуйста, асинхронность
источник

P

Pavel in rust_offtopic
но именно она, и поделать, а не "ну, я прилягу, постойте кто-то у станка, кому надо"
источник

ЕС

Егор Савельев... in rust_offtopic
Pavel
нет, синхронная функция бы выполняла свои шаги в строгой временной последовательности, впротивовес асинхронной функции, для которой порядок выполнения во времени задан не строго, или не задан вообще. Синхронная функция заканчивает работу до того, как вернуть результат, асинхронная — может закончить работу после возвращения результата, а результат обычно — жетон, с которым можно сходить спросить закончила ли она выполнение и что она там нового вернула.
Любая функция заканчивает работу до того как вернуть результат. Результат работы асинхронной функции (в Rust) - Future.
источник

r

red75prime in rust_offtopic
Pavel
если зависимость есть, но она может что-то ещё поделать, пока зависимость не готова — пожалуйста, асинхронность
Кто она? Там цикл крутится и изменяет состояния конечных автоматов. И да, состояние B устанавливается после состояния А.
источник

P

Pavel in rust_offtopic
так, у меня митинг
источник

ЕС

Егор Савельев... in rust_offtopic
Pavel
потому и синхронна, каждый шаг выполняется после предыдущего в связи с этой зависимостью
В любой функции каждый шаг выполняется последовательно
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Антон ⚙️
Бесплатно, ага. То-то питон тормозит так
Бесплатно по времени программиста, которое дороже времени компьютера
источник

r

red75prime in rust_offtopic
Асинхронная функция в том виде, в котором она записана есть только в исходном коде. В машинном коде есть только синхронные куски из этой функции и код для изменения состояний конечного автомата
источник

P

Pavel in rust_offtopic
red75prime
Асинхронная функция в том виде, в котором она записана есть только в исходном коде. В машинном коде есть только синхронные куски из этой функции и код для изменения состояний конечного автомата
ты слишком привязался к реализации, изначально вообще шарп был
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Егор Савельев
В любой функции каждый шаг выполняется последовательно
да, один из таких шагов может быть "начни делать что-то без меня, а я когда-нибудь потом проверю, когда мне будет нужно, если не успеешь — могу в спину подышать", а если сразу в спину дышет — то синхронная
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
в итоге я ваще не понимаю, какая из перегрузок была вызвана
надо вместе с контроллером писать потому что. интерфейсы потому что это плоха потому что они скрывают реальные типы. но да проблемы нищих, и все такие ну норм. везде такое говно причем
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Stanislav Popov
надо вместе с контроллером писать потому что. интерфейсы потому что это плоха потому что они скрывают реальные типы. но да проблемы нищих, и все такие ну норм. везде такое говно причем
это не единственная их проблема
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
это не единственная их проблема
я малость не понял что ты этим хотел сказать. возражение? но на что
источник

r

red75prime in rust_offtopic
Pavel
ты слишком привязался к реализации, изначально вообще шарп был
Да не важно. Выполнять асинхронный код в том виде, что он написан не будет ни одна система кооперативной многозадачности.
источник

P

Pavel in rust_offtopic
red75prime
Да не важно. Выполнять асинхронный код в том виде, что он написан не будет ни одна система кооперативной многозадачности.
я говорю о том, асинхронность — свойство кода, а не того, кто его выполняет. Код написанный с применением асинхронного фреймворка может оказаться вполне синхронным, а синхронный код может накостылить асинхронность. Вот только применение магиии и заклинаний async/await, кажется, в головах людей превращает любой код в асинхронный.
источник

P

Pavel in rust_offtopic
если у тебя каждый шаг зависит на предыдущий — у тебя не будет асинхронности, может быть только дружественность к асинхронному фреймворку
источник

P

Pavel in rust_offtopic
"зависит на предыдущий", английский язык совсем проел мозг
источник

r

red75prime in rust_offtopic
Pavel
если у тебя каждый шаг зависит на предыдущий — у тебя не будет асинхронности, может быть только дружественность к асинхронному фреймворку
Нет. Это значит только наличие зависимости по данным. Такая процедура может быть как синхронной, так и асинхронной. Синхронная не позволяет выполнять никакой другой работы в том-же потоке, асинхронная - позволяет.
источник