Size: a a a

2020 March 23

S

Soul in rust_offtopic
поля не добавляются путем добавления трейтов к структуре
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Вафель
Где связь?...
ну, а как тогда вот это сделать?
https://t.me/rust_offtopic/204902
источник

В

Вафель in rust_offtopic
Т-34 85
то есть, полиморфизма подтипов нет?
Нет и слава богу
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
а это кто
может геттеры сеттеры и не нужны
и GUI  не нужен?
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Вафель
Нет и слава богу
"потребности в колбасе на сегодня нет"?
источник

В

Вафель in rust_offtopic
Ты говоришь не что надо сделать, а как ты сделал, не путай. XY, все дела
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Soul
полей предков нет
да. Но есть поля агрегированных структур. Как к ним автоматом прицепить сеттеры и геттеры?
источник

а

а это кто in rust_offtopic
Т-34 85
и GUI  не нужен?
да ну тебя
источник

S

Soul in rust_offtopic
Т-34 85
пишем гуй. Например, у нас модель SqlTableModel, которая наследуется от TableModel, который наследуется от ItemModel и т.д. В плюсах у тебя тупо все геттеры, сеттеры и прямые обращения к полям не ломаются при наследовании. А как в расте?
обращение всегда идет к полям структуры, данные хранятся в структуре, нет каких-то скрытых полей далёкого потомка, к которым нужен доступ. Поэтому дефолтные реализации трейтов работают с теми полями, с которыми надо
источник

В

Вафель in rust_offtopic
Понятное дело что в плюсах и расте у тебя будет прилично отличаться дизайн, не натягивай то что не надо натягивать на то на что не надо натягивать
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Soul
поля не добавляются путем добавления трейтов к структуре
тут мне посоветовали агрегировать вместо наследования. Вот, агрегировал, как дальше?
источник

S

Soul in rust_offtopic
А что тебе требуется дальше? Я вопрос не понимать
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Вафель
Ты говоришь не что надо сделать, а как ты сделал, не путай. XY, все дела
ну, окей, как в расте сделать без боли нечто подобное?
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Soul
обращение всегда идет к полям структуры, данные хранятся в структуре, нет каких-то скрытых полей далёкого потомка, к которым нужен доступ. Поэтому дефолтные реализации трейтов работают с теми полями, с которыми надо
то есть, GUI либу без боли на Rust не написать?
источник

В

Вафель in rust_offtopic
Т-34 85
ну, окей, как в расте сделать без боли нечто подобное?
Хз, я так и не понял чего ты хочешь
источник

СД

Стас Донцов... in rust_offtopic
Вафель
Хз, я так и не понял чего ты хочешь
рикошет
источник

СД

Стас Донцов... in rust_offtopic
источник

В

Вафель in rust_offtopic
Т-34 85
то есть, GUI либу без боли на Rust не написать?
s/на Rust //
источник

S

Soul in rust_offtopic
Т-34 85
то есть, GUI либу без боли на Rust не написать?
так их вроде есть немало
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Вафель
Понятное дело что в плюсах и расте у тебя будет прилично отличаться дизайн, не натягивай то что не надо натягивать на то на что не надо натягивать
я хочу написать гуй либу. Хз, как это УДОБНО сделать на расте
источник