Size: a a a

2020 March 23

а

а это кто in rust_offtopic
Вафель
Но мне кажется ты что-то путаешь, турборыба нужна чтобы явно задаю дженерик параметр, а не что-то с баундами сделать...
что-то такое надо

(obj as Trait).method()
источник

В

Вафель in rust_offtopic
Т-34 85
стоп. А если в одном трейте переопределяется метод другого?
Нет такого понятия как "переопределение функции в трейте", трейты не наследуются.не наследуются.
источник

а

а это кто in rust_offtopic
Т-34 85
пишем гуй. Например, у нас модель SqlTableModel, которая наследуется от TableModel, который наследуется от ItemModel и т.д. В плюсах у тебя тупо все геттеры, сеттеры и прямые обращения к полям не ломаются при наследовании. А как в расте?
Просто замени наследование комплзицией
источник

В

Вафель in rust_offtopic
а это кто
что-то такое надо

(obj as Trait).method()
Trait::method(obj)?

<Type as Trait>::fun()?
источник

В

Вафель in rust_offtopic
Soul
если методы в трейтах пересекаются и невозможно определить автоматом, чей метод ты вызываешь
Если в трейтах то ошибка (надо явно указать какой трейт ты используешь). Если в трейте и метод структуры, то побеждает структура
источник

S

Soul in rust_offtopic
Т-34 85
пишем гуй. Например, у нас модель SqlTableModel, которая наследуется от TableModel, который наследуется от ItemModel и т.д. В плюсах у тебя тупо все геттеры, сеттеры и прямые обращения к полям не ломаются при наследовании. А как в расте?
и чем занимаются геттеры и сеттеры в каждом поколении наследования? Там это может быть полезно, потому что при наследовании ты можешь добавить в структуру полей. С трейтами ты не можешь добавить полей в структуру
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Soul
если функция принимает T: gen1, то она знает только про то что в gen1 и использует методы из него
А если функция принимает gen3, а он не переопределяет метод?
А если переопределяет при имплементации gen1, но не переопределяет при gen2, при этом при имплементации gen1 для gen2 этот метод переопределяется?
источник

а

а это кто in rust_offtopic
Вафель
Trait::method(obj)?

<Type as Trait>::fun()?
второе да
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Вафель
Нет такого понятия как "переопределение функции в трейте", трейты не наследуются.не наследуются.
то есть, GUI либу на Rust писать больно?
источник

S

Soul in rust_offtopic
Т-34 85
А если функция принимает gen3, а он не переопределяет метод?
А если переопределяет при имплементации gen1, но не переопределяет при gen2, при этом при имплементации gen1 для gen2 этот метод переопределяется?
можно сделать автореализацию трейтов, в которой gen3 по умолчанию будет вызывать метод из gen1, но опционально можно будет переопределить
источник

В

Вафель in rust_offtopic
Т-34 85
то есть, GUI либу на Rust писать больно?
Где связь?...
источник

В

Вафель in rust_offtopic
а это кто
второе да
Первое если что тоже работает
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
а это кто
Просто замени наследование комплзицией
просто? А как быть с геттерами и сеттерами? Каждый раз писать заново?
источник

а

а это кто in rust_offtopic
Т-34 85
просто? А как быть с геттерами и сеттерами? Каждый раз писать заново?
может геттеры сеттеры и не нужны
источник

OA

Oleg Andreev in rust_offtopic
Agrailag
стоимость которого считается в ужасных долларах
логика уровня "шах и мат"
источник

а

а это кто in rust_offtopic
Вафель
Первое если что тоже работает
к
источник

В

Вафель in rust_offtopic
Ре ражзрзащчщ?
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Soul
и чем занимаются геттеры и сеттеры в каждом поколении наследования? Там это может быть полезно, потому что при наследовании ты можешь добавить в структуру полей. С трейтами ты не можешь добавить полей в структуру
либо работают с полями предков, либо что-то другое, если переопределены. А в расте ничего не получится?
источник

S

Soul in rust_offtopic
полей предков нет
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Soul
можно сделать автореализацию трейтов, в которой gen3 по умолчанию будет вызывать метод из gen1, но опционально можно будет переопределить
то есть, полиморфизма подтипов нет?
источник