Size: a a a

2020 March 20

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
А растосходка
источник

RP

Roman Proskuryakov in rust_offtopic
А что ты все про собесы спрашиваешь?)
источник

RP

Roman Proskuryakov in rust_offtopic
Скинуть контакты людей, кто у нас собеседовался (с их согласия)?
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Нет, спасибо
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Мне проще самому в Москву приехать , если бы я релоцировался
источник

ch

central hardware in rust_offtopic
Dollar Føølish
Хрюши совсем одурели  . Скидывают вакансию бля мы искали именно Вас. И не отвечают потом
еще лучше когда "ваша резюме расмотрено пожайлуста перезвоните"
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Victor Sapiens
Ну все, в Штаты не поехать! 😁 Мде, тут либо эмиграция либо надо с C++ завязывать. Пока по Ангуляр найди а потом все же как найдёшь работу попробуй плавно а React перетечь. Все таки Ангуляром в основном Фултон Стеки а не фронты пользуются.
Написание под ангуляр похожн на написание под бэкенд пушто?
источник

λ

λоλторт in rust_offtopic
totallynot@tty
в 18 веке наци не было просто
В 18 веке просто все были наци
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Victor Sapiens
Ну все, в Штаты не поехать! 😁 Мде, тут либо эмиграция либо надо с C++ завязывать. Пока по Ангуляр найди а потом все же как найдёшь работу попробуй плавно а React перетечь. Все таки Ангуляром в основном Фултон Стеки а не фронты пользуются.
Это @winnercallidus твой акк?
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Переслано от asterisk
Мне кажется и реактом и вью пользуется фултоны, ток ангуль больше для бекеров, там много паттернов
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
есть таблица с полями A, B
нужно вывести значение A у поля с самым большим B
следующий запрос правильный?
SELECT a FROM t ORDER BY b DESC LIMIT 1;
источник

NL

Nick Linker in rust_offtopic
polunin.ai
есть таблица с полями A, B
нужно вывести значение A у поля с самым большим B
следующий запрос правильный?
SELECT a FROM t ORDER BY b DESC LIMIT 1;
да, нормальный
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
T-34 скажешь что-то?
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Переслано от Anton TrionProg
Трудно сказать, что лучше учить раньше. Имхо, раст. Ибо раст это как бы правильный С++, каким был бы С++ если Страуструп забил на совместимость с уродским С, а комитет по-настоящему развивал язык, а не добавлял новые фичи на кривой фундамент.

С++ это помойка парадигм, старых и новых подходов. Там у всех свои стандартные библиотеки, математические библиотеки, уйма кривых решений. Например, есть автовывод типов, но EpicGames предлагают его не юзать, т.к. в С++ неявные приведения типов по всюду и разделив 10.0 на 20 ты можешь внезапно получить 0(из-за интов и флотов). Или там нельзя вернуть из функции несколько вариантов значения(алгебраический тип данных, enum в расте), или несколько занчений(кортеж), поэтому там везде кривые  и опасные методы реализации этого. А ещё там копи-семантика, в отличие от move-семантики раста, поэтому он там копирует всё без конца и без конца вызывает деструкторы. Да и вообще там можно спокойно создать класс с неинициализованными полями, или обратиться к несуществующему элементу массива, а компилятор скажет "всё ок". Ещё там заюзаешь тип char, и надо будет открыть файла с русскоязычным именем.. и в рантайме он будет говорить, что такого файла нет, потому что чар поддерживает ANSI, но не юникод, и вообще там типы уродские вроде unsigned short int, длина которых разная на разных платформах. В общем, там полный бардак. И блуждая в этом бардаке, не научишься правильно программировать. Там везде нулевые указатели и указатели, а EpicGames вообще GarbageCollector прямо во внутрь классов встроили. Вообще не все понимают, зачем нужны ссылки, ведь от них особого профита нет, или скучно писать без конца const, (это подобно let mut в расте, но в расте по дефолту перменные иммутабельны, а в крестах мутабельны и для иммутабельности нужен конст). В С++ нет нормальных модулей, там приходится делать дубликаты сигнатур функций в .cpp файле, и там нужно так называемо предъобъявление, потому что компилятор долбанутый. Да что там, там даже вложенных  многострочных комментариев делать нельзя, и приходится удалять комментарии-документацию или иначе мучиться:

/*

некий код

/** Из документации: эта функция делает то-то *//
void MyFunction(..) {}

*/

А enum в крестах такой, что он толком как константа, ты его объявляешь:

enum State {
A,
B
}

а потом везде в коде можешь юзать напрямую A, а не State::A. И вообще там нет системы модулей, там нет use math::{PI, abs, sqrt}; Там тупо икнлюдил файл и получай уйму функций, которые имеют те же имена, как другие функции, например, твои.. Поэтому там везде префиксы и суффиксы вроде fabs. Правда поверх этого есть система namespace, но она тоже кривовата и все ею пренебрегают, например, Epic Games. Ты инклюдил хедер двига, и получаешь все типы двига, а не ue4::network::Packet. Правда появились более нормальные енумы — enum class.

Модели памяти у них общие, ниша одна.

Сейчас переходный момент и нужны оба языка. Причем часто фирмы тупо переучивают набивших шишки ++ков на раст. Сейчас как бы хотим раста — поддерживаем древний код на крестах, или иначе: думаем на расте, но пишем древний код на крестах.

С++ ничему хорошему не научит. Там и вообще не ясно, как писать то надо, там есть сотни рекомендаций, и все они друг-другу противоречат. А библиотеки.. будь добр качать как zip с какого-то сайта — никаких там пакетных менеджеров нет, а если и есть, то их тысяча и не все библиотеки доступны. И библиотеки все кривые.

Думаю, лучше научиться программировать на расте. А вот ООП(классы) придётся изучить из ++ -ов. А затем будет тошнить от этих старперов, которые пишут криво и твердят(придумали какой-то там раст зачем-то), от всяких уродский Code-стайлов, вида всё CamelCase как у Microsoft и Epic, от всего этого бардака и повседневных кривых решений, потому что никто не знает, что такое алгебраические типы данных.
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Переслано от Anton TrionProg
А move-семантика в крестах тоже кривая(статья одна на хабре есть). И вообще, те, кто пишет на крестах и не знает других ЯП, из-за узкого кругозора лепят ужасный код, и решают уже давно решенные задачи самым жутким способом. Особенно смешно, когда они начинают придумывать свои языки программирования.
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
https://t.me/rust_gamedev_ru/18472
Вот оригинал если кому надо
Telegram
Anton Trionprog in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Трудно сказать, что лучше учить раньше. Имхо, раст. Ибо раст это как бы правильный С++, каким был бы С++ если Страуструп забил на совместимость с уродским С, а комитет по-настоящему развивал язык, а не добавлял новые фичи на кривой фундамент.

С++ это помойка парадигм, старых и новых подходов. Там у всех свои стандартные библиотеки, математические библиотеки, уйма кривых решений. Например, есть автовывод типов, но EpicGames предлагают его не юзать, т.к. в С++ неявные приведения типов по всюду и разделив 10.0 на 20 ты можешь внезапно получить 0(из-за интов и флотов). Или там нельзя вернуть из функции несколько вариантов значения(алгебраический тип данных, enum в расте), или несколько занчений(кортеж), поэтому там везде кривые  и опасные методы реализации этого. А ещё там копи-семантика, в отличие от move-семантики раста, поэтому он там копирует всё без конца и без конца вызывает деструкторы. Да и вообще там можно спокойно создать класс с неинициализованными полями, или обратиться к несуществующему элементу массива…
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
А чо за статья на Хабре про кривую мув семантику с++?
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
polunin.ai
T-34 скажешь что-то?
Пускай попишет gui и системный софт на расте
источник

Ct

Casual tears in rust_offtopic
Dollar Føølish
А чо за статья на Хабре про кривую мув семантику с++?
https://habr.com/ru/post/484380/
вот эта наверное
источник

Ct

Casual tears in rust_offtopic
> Проблема в том, что move-семантика в C++ имеет фундаментальное ограничение: каждый владеющий ресурсами тип с move-операциями должен иметь пустое состояние

Вот от этого у меня жутко горит
источник