Size: a a a

2020 March 08

A

Aikidos in rust_offtopic
Vabka
не понял. Разве реализовывая свою систему типов ты автоматически запрещаешь себе использовать достаточно простую систему типов дотнета?
Вон даже котлин пиздец рофлы творит при компиляции со своими пропертями и перегрузкой операторов
потому что в джаве нет дженериков
источник

A

Aikidos in rust_offtopic
там это всё разворачивается в Object
источник

A

Aikidos in rust_offtopic
а в C# есть
источник

V

Vabka in rust_offtopic
Doge Shibu
На JVM можно, потому что она не знает про такие типы ничего.
ну так и на дотнете ты можешь скрыть информацию о типах
источник

A

Aikidos in rust_offtopic
и это конкретные типы
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Vabka
ну так и на дотнете ты можешь скрыть информацию о типах
Да, но потеряешь интеграции с либами
источник

A

Aikidos in rust_offtopic
2 + 2 = 4
источник

V

Vabka in rust_offtopic
Doge Shibu
Да, но потеряешь интеграции с либами
в каком месте?
источник

A

Aikidos in rust_offtopic
Vabka
в каком месте?
потому что там дженерики - ТИПЫ А НЕ OBJECT
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
Vabka
в каком месте?
в смысле что придется оба механизма поддерживать
источник

A

Aikidos in rust_offtopic
и твоя компиляция в object будет куском несовместимого ховна
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Vabka
в каком месте?
Тем, что если у тебя дженерики в языке компилится стиранием типов, то ты либо не сможешь взаимодействовать с остальными языками на CLR, либо придется делать какую-то хренотень и альтернативную схему комиляции для обращения к чужим типам
источник

V

Vabka in rust_offtopic
Aikidos
потому что там дженерики - ТИПЫ А НЕ OBJECT
и что? Я прост хз, может у меня понимание не то. Разве нельзя во время компиляции разрулить, где будут реальные цлр-женерики, а где что-то своё несовместимое? Обмазать там синтаксическими хаками при компиляции, чтобы совместимость была и всё такое?
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
ну это действительно будет криво)
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
можно банально покрыть взаимодействие с внешним миром через FFI
источник

V

Vabka in rust_offtopic
Doge Shibu
Тем, что если у тебя дженерики в языке компилится стиранием типов, то ты либо не сможешь взаимодействовать с остальными языками на CLR, либо придется делать какую-то хренотень и альтернативную схему комиляции для обращения к чужим типам
не ну почему не сможешь то ебаный рот.
Извне твои типы будут выглядеть как какая-то мешанина, либо вполне адекватно, зависит от сложности.
Изнутри ты видишь чужие типы нормально, как они есть.
Никто не запрещает тебе, если хочется интеропа, сделать нормальный интерфейс у твоей библиотеки
источник

V

Vabka in rust_offtopic
ты опиши хоть какой язык ты там придумал в своей шизоидной башке, что он не будет работать с другими языками дотнета в обе стороны
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Doge Shibu
Тем, что если у тебя дженерики в языке компилится стиранием типов, то ты либо не сможешь взаимодействовать с остальными языками на CLR, либо придется делать какую-то хренотень и альтернативную схему комиляции для обращения к чужим типам
приведи пример со склаой и джавой, проще же будет
источник

V

Vabka in rust_offtopic
Bogdan
в смысле что придется оба механизма поддерживать
ну да, но с какаими либами потеряешь интеграцию я так и не понял
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
ксати Скала особо не париться по поводу совместимости с джавой
источник