Size: a a a

2020 February 29

RP

Roman Proskuryakov in rust_offtopic
нет
источник

С

Слава in rust_offtopic
Т-34 85
@t91x0 вот так вот
Он прав. Другое дело, что писать игры на аде - такое себе занятие.
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Слава
Он прав. Другое дело, что писать игры на аде - такое себе занятие.
а что не так?
источник

С

Слава in rust_offtopic
Roman Proskuryakov
у С есть формальная верификация?
Есть. Frama-C, к которой нужно два кандидата наук, чтобы с ней управиться. В отличие от дубового SPARK.
источник

С

Слава in rust_offtopic
Т-34 85
а что не так?
Игры подразумевают очень высокую производительность. Хоть код на Аде на shootout идёт сразу за кодом на Си, её оптимизировать умеют немногие.
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Слава
Игры подразумевают очень высокую производительность. Хоть код на Аде на shootout идёт сразу за кодом на Си, её оптимизировать умеют немногие.
а почему у раста с производительностью лучше?
источник

С

Слава in rust_offtopic
Т-34 85
а почему у раста с производительностью лучше?
Про Rust вообще не знаю
источник

С

Слава in rust_offtopic
Теоретически, Rust- это то же самое Си, но с гарантиями. Должно работать очень быстро и даже быстрее Си. Практически же, все нужные оптимизации в компиляторе кто-то должен написать, а этому компилятору без году неделя - очевидно, что не написали ещё.
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Слава
Теоретически, Rust- это то же самое Си, но с гарантиями. Должно работать очень быстро и даже быстрее Си. Практически же, все нужные оптимизации в компиляторе кто-то должен написать, а этому компилятору без году неделя - очевидно, что не написали ещё.
а ада?
источник

С

Слава in rust_offtopic
Т-34 85
а ада?
У Ады, для начала, два стека.
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Слава
У Ады, для начала, два стека.
и два хипа?
источник

С

Слава in rust_offtopic
Т-34 85
и два хипа?
Хипов там может быть сколько угодно. Хорошим тоном считается использовать несколько куч, регионов ли, арен, и освобождать их целиком, когда они перестают быть нужны.
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Что такое два стека?
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
У ады
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
У каждой корутины наверняка свой стек,так что их там больше чем 2
источник

С

Слава in rust_offtopic
GNAT returns objects from functions via registers (if small) or via the primary stack. For the latter, the caller of the function typically allocates space for the return object on its primary stack before the call. However, Ada allows functions to return objects of unconstrained types, for example unbounded array types such as String, and unconstrained discriminated record types. In this case the caller does not know the size of the returned object at the point of the call.

To resolve this problem, GNAT provides each task with a secondary stack that objects of unconstrained types are returned on. On native and cross targets using the full run-time, the secondary stack by default is allocated dynamically on the heap. For cross and bareboard platforms, where stack sizes are fixed, secondary stacks are statically allocated and cannot grow at run time. In both cases the secondary stack is allocated independently from the primary stack.

https://docs.adacore.com/gnat_ugx-docs/html/gnat_ugx/gnat_ugx/the_stacks.html
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Each task же
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
То есть не два а один плюс по одному на каждый таск
источник

С

Слава in rust_offtopic
Да, верно
источник

С

Слава in rust_offtopic
Ну в самом простом случае у нас есть один таск, он же основной поток
источник