Size: a a a

2020 February 22

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Т.е. шансов на скале в ФП стиле написать приложение так, что я смогу взять готовые либы, куда больше, чем на хаскеле
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
В особенности, когда речь начинает идти про чуть менее распространненые БД и т.п. инфраструктуру
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
λоλторт
Ну и скале ты про движуху, которые к прикладному применению относятся примерно так же, как эффекты
Разница в том, что в скале прикладные либы я могу взять из джавы, чуть их обернуть и уйти в закат.

В хаскеле это куда более проблематично, даже если сишные библиотеки брать
источник

λ

λоλторт in rust_offtopic
Doge Shibu
Разница в том, что в скале прикладные либы я могу взять из джавы, чуть их обернуть и уйти в закат.

В хаскеле это куда более проблематично, даже если сишные библиотеки брать
Тут соглы
источник

λ

λоλторт in rust_offtopic
Тем не менее не возникает никакого желания писать на скале (особенно большие проекты), хотя не исключаю вариант, что жизнь заставит.
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
λоλторт
Тем не менее не возникает никакого желания писать на скале (особенно большие проекты), хотя не исключаю вариант, что жизнь заставит.
Хаскель, конечно, сильно элегатнее и непосредственно код на нём писать приятнее, тут спорить не буду.
источник

λ

λоλторт in rust_offtopic
Вообще есть подозрения, что эффекты это единственный приемлемый вариант для монолитов
источник

λ

λоλторт in rust_offtopic
А для проектов меньше 5к строк наверное не стоит ничего брать, кроме RIO с фиксированным Env
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
λоλторт
Вообще есть подозрения, что эффекты это единственный приемлемый вариант для монолитов
Это да.

Я эффектами серьзено увлекся как раз после того, как поддерживал древний монолит на шарпе и подавляющее число ошибок в нём можно было бы избежать будь там практически любая система контроля эффектов.
источник

λ

λоλторт in rust_offtopic
Doge Shibu
Это да.

Я эффектами серьзено увлекся как раз после того, как поддерживал древний монолит на шарпе и подавляющее число ошибок в нём можно было бы избежать будь там практически любая система контроля эффектов.
Ну я то под эффектами имею ввиду любой вид алгебраических эффектов с поддержкой хай ордер эффектов
источник

λ

λоλторт in rust_offtopic
Мтл-стайл — не эффекты
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
А какого рода ошибки ,Доге?
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Чёт прям интересно стало
источник

λ

λоλторт in rust_offtopic
Dollar Føølish
А какого рода ошибки ,Доге?
Ну например в эффектах можно иметь ненормальные чекед эксепшоны
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
λоλторт
Ну я то под эффектами имею ввиду любой вид алгебраических эффектов с поддержкой хай ордер эффектов
Ну я в этом плане чуть более широко понимаю.

То есть DSL про эффекты в FT стиле - тоже система эффектов.
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Dollar Føølish
А какого рода ошибки ,Доге?
В основном неконтроллируемые побочные эффекты, там где они не должны были быть:
1. Всякий spooky-action-at-a-distance по середине бизнес логики, типа глобальных и локальных для запроса флагов и т.п. фигни
2. Скрытые запросы к БД и внешним сервисам, там где они не ожидаются разработчиком.
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Понятно, спасибо
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Dollar Føølish
Понятно, спасибо
Причем это обычно баги, которые несут большие риски и которые сложно диагностировать и отлавливать.
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Ну понятно что с эффектами лучше
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Просто не все так напишешь наверное
источник