Size: a a a

2020 February 03

p

polunin.ai in rust_offtopic
Nick Linker
Ну это неотличимо от случая pickle.load(), разве нет?
pickle.load() загружает готовый класс. Функция выше создаёт новый класс при необходимости.
источник

NL

Nick Linker in rust_offtopic
polunin.ai
pickle.load() загружает готовый класс. Функция выше создаёт новый класс при необходимости.
Но потом ты с этим новым классом что-то делаешь, правильно?
То есть вот эти раскиданные по всей программе точки использования этого класса и есть _неявное определение_ типа данного значения.
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Пикули могут и код содержать
источник

NL

Nick Linker in rust_offtopic
И его (тип) можно определить заранее.
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Не только имя типа
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
polunin.ai
pickle.load() загружает готовый класс. Функция выше создаёт новый класс при необходимости.
чем такой класс отличается от обычной хэшмапы?
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Кек
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Nick Linker
Но потом ты с этим новым классом что-то делаешь, правильно?
То есть вот эти раскиданные по всей программе точки использования этого класса и есть _неявное определение_ типа данного значения.
Можно и функции на ходу генерировать, чего уж
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Dollar Føølish
Пикули могут и код содержать
Но они содержат статический байт-код
источник

NL

Nick Linker in rust_offtopic
polunin.ai
Можно и функции на ходу генерировать, чего уж
Ну ты же потом от сгенерированных функций будешь чего-то ждать, вызывая их. И эти сгенерированные функции тоже ведь не могут неизвестно что принимать.
То есть у них тоже будет опять же неявно определённый тип.
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
polunin.ai
Можно и функции на ходу генерировать, чего уж
вчера обсуждали, генерироватьф ункции на ходу тоже не сильно полезно если тебе не похер на безопасность
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
чем такой класс отличается от обычной хэшмапы?
В питоне и так классы чуть больше чем хешмапы
Ну и тогда вопрос: чем структура отличается от хешмапы?
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
а если ты их валидируешь то можешь и собрать в обычом языке
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
polunin.ai
В питоне и так классы чуть больше чем хешмапы
Ну и тогда вопрос: чем структура отличается от хешмапы?
ты никогда не получишь ошибки "такого ключа нет" в структуре
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
в этом плане в питоне структур не существует правда
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
ты никогда не получишь ошибки "такого ключа нет" в структуре
Получишь на этапе компиляции
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
При попытке обратиться к несуществующему полб
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
polunin.ai
Получишь на этапе компиляции
как угодно
источник

NL

Nick Linker in rust_offtopic
polunin.ai
Получишь на этапе компиляции
Да!
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
вчера обсуждали, генерироватьф ункции на ходу тоже не сильно полезно если тебе не похер на безопасность
Все что выше я писал - это очень плохо, и так писать не надо. Но возможно, а мы тут теоретизируем вроде
источник