Size: a a a

2020 January 11

А⚙

Антон ⚙️ in rust_offtopic
Pavel
лайфтаймами, модулями,  структурами и трейтами кэмэлКейсом
Лайфтаймы? В жаве?
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
я бы услышал мнение кого-нибудь из экспертов на этот счет
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
ну мб
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Антон ⚙️
Лайфтаймы? В жаве?
да, для автоматического lock-elimination и off-heap allocation, к счастью, их не надо писать руками и они опциональны
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
в любом случае это неразрешимая проблема так что ничего эффективно полезного с таким знанием не сделать
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Pavel
лайфтаймами, модулями,  структурами и трейтами кэмэлКейсом
в расте снейк_кейс
источник

С

Слава in rust_offtopic
Адресное пространство у них одно. Если кто-то насрал в память, раст не сможет обойти это.
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
в расте снейк_кейс
для методов и полей
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Pavel
для методов и полей
для структур - паскалькейс скорее на шарп похож)
источник

А⚙

Антон ⚙️ in rust_offtopic
Pavel
да, для автоматического lock-elimination и off-heap allocation, к счастью, их не надо писать руками и они опциональны
Так, а вот про это можно поподробнее?
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Слава
Адресное пространство у них одно. Если кто-то насрал в память, раст не сможет обойти это.
поскольку UB глобально, то это просто одно из проявлений "программы использующие ваши программы подверженны UB" — одно из поведений UB
источник

D

Dima in rust_offtopic
Pavel
для методов и полей
и слава богу, иначе я бы повсился 8 часов смотреть на CamelCase
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Антон ⚙️
Так, а вот про это можно поподробнее?
что именно?
источник

С

Слава in rust_offtopic
Антон ⚙️
Так, а вот про это можно поподробнее?
Полагаю, что тебе сейчас про escape анализ расскажут
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Dima
и слава богу, иначе я бы повсился 8 часов смотреть на CamelCase
дай угадаю, у тебя soft-margin в редакторе на 160 символов?
источник

А⚙

Антон ⚙️ in rust_offtopic
Pavel
что именно?
lock-elimination, offheap allocation
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Антон ⚙️
lock-elimination, offheap allocation
это две разные вещи, но смысл в том, что компиллер может трекать лайфтаймы и убирать локи, которые может доказать, что не нужны, а так же выделять объекты не на куче
источник

D

Dima in rust_offtopic
Pavel
дай угадаю, у тебя soft-margin в редакторе на 160 символов?
нет, я просто ненавижу v.DoSomething()
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Dima
нет, я просто ненавижу v.DoSomething()
попробуй v.doSomething()
источник

А⚙

Антон ⚙️ in rust_offtopic
Pavel
это две разные вещи, но смысл в том, что компиллер может трекать лайфтаймы и убирать локи, которые может доказать, что не нужны, а так же выделять объекты не на куче
А второе разве не escape analysis называется?
источник