Size: a a a

2019 December 25

E

Eugene in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
большинство ООП шаблонов в расте не применить
шаблон "Одиночка" применим?
"Стратегия"?
"Фасад"?
"Наблюдатель"?
"Фабрика"?
"Строитель"?
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
всякие практики про RAII тоже не нужны потому что есть борровчекер
Здрасте, так RAII очень применим.

Тот-же rwlock раста юзает RAII
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Eugene
шаблон "Одиночка" применим?
"Стратегия"?
"Фасад"?
"Наблюдатель"?
"Фабрика"?
"Строитель"?
любой паттерн где есть такая стрелочка незакрашенная - неприменимы
источник

E

Eugene in rust_offtopic
понятно
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in rust_offtopic
Eugene
шаблон "Одиночка" применим?
"Стратегия"?
"Фасад"?
"Наблюдатель"?
"Фабрика"?
"Строитель"?
эти-то старперские применимы должны быть все (с поправкой на полиморфизм через типажи)
источник

E

Eugene in rust_offtopic
Andrey @ozkriff Lesnikov
эти-то старперские применимы должны быть все (с поправкой на полиморфизм через типажи)
а они нужны вообще в rust?
источник

E

Eugene in rust_offtopic
а какие шаблоны в реальном(в продакшн) rust-коде используются?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in rust_offtopic
Eugene
а они нужны вообще в rust?
ну это фундаментальные штуки, конечно иногда нужны. они у теюя сами собой просто получатся в достаточно большой кодовй базе, даже если ты не знаешь как они там называются.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in rust_offtopic
Eugene
а какие шаблоны в реальном(в продакшн) rust-коде используются?
см. выше репу https://t.me/rust_offtopic/134489
источник

E

Eugene in rust_offtopic
понятно
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
я уже понял, что в питоне ничего не нужно, всё само уже работает, надо только заимпортировать то что там сишники написали
Паттерны нужны если у тебя слишком большой проект с большим количеством абстракций. Питон не для таких проектов.
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
polunin.ai
Паттерны нужны если у тебя слишком большой проект с большим количеством абстракций. Питон не для таких проектов.
Вот истина! Думаю на этом можно поставить точку в питоносраче
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Да нет, я как то писал небольшой лод балансер на плюсах. Там прям все прищлось стратегизировать/полисизировать
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Паттерны ето обыденность , как костыли для ооя
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
В расте логично что их меньше/не надо совсем
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
polunin.ai
Паттерны нужны если у тебя слишком большой проект с большим количеством абстракций. Питон не для таких проектов.
да какой большой проект. Вот я на хаскелле дерево обошел. там 15 строк логики. Через траверсабл аппликатив прошел и все что надо сделал
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
на питоне там что-то родили на сотню строк, и как оказалось еще и неправильно
источник

DF

Dollar Føølish in rust_offtopic
Тру стори
источник

а

а это кто in rust_offtopic
Eugene
шаблон "Одиночка" применим?
"Стратегия"?
"Фасад"?
"Наблюдатель"?
"Фабрика"?
"Строитель"?
Как я поняла, чтобы реализовать Singleton в Rust нужен unsafe, потому что у типа не может быть статик переменной и глобальные переменные это unsafe
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Bogdan
Вот истина! Думаю на этом можно поставить точку в питоносраче
+
источник