Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 13

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: @zakarumych как там дескрипторы? :)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Отлично, живут себе в концептуальном пространстве :)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я ничего не гарантирую, но на выхах начну их делать
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тем временем сделал s/MemoryBlock::map(&mut self/MemoryBlock::map(&self/g
источник

РФ

Руслан Фадеев... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Конечно, у BYOND нет своей инфраструктуры. Зато Space station 13 - отличный пример live coding, где админы могут менять миллион вещей без перезапуска сервера. Надеюсь, Эмбарки и про это подумают
источник

РФ

Руслан Фадеев... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но это тоже оффтопик
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: @zakarumych спасибо! ждём :)
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Руслан Фадеев
Конечно, у BYOND нет своей инфраструктуры. Зато Space station 13 - отличный пример live coding, где админы могут менять миллион вещей без перезапуска сервера. Надеюсь, Эмбарки и про это подумают
Что за эмбарки?
источник

РФ

Руслан Фадеев... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
эмбарки только что кинулись статейкой про свои дела, в том числе бегло упомянули свою как минимум частично ржавую game creation platform

https://medium.com/embarkstudios/our-continued-journey-89dad7a76bff
^
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ощущается как Super Meat Ball :)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Селеста же
источник

в🧇

вафель 🧇 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
селестаселестаселестаселестаселестаселестаселеста
источник
2020 November 14

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А это особенность всех игровых движков на базе ECS, что некоторые встроенные системы запускаются и отрабатывают по полной каждый кадр, даже если данные, с которыми они работают, не изменились с прошлого кадра и можно как минимум просто ничего не делать. Например в Bevy каждый раз размер спрайта устанавливается в размер текстуры, даже если он не менялся. Или текст, на каждый кадр, посимвольно проверяется, на наличие всех глифов в текстурном алтласе, хотя текст не менялся. Наверное есть и другие подобные вещи.
Это необходимая жертва ради плюшек ECS, или просто детские болячки движка?
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
А это особенность всех игровых движков на базе ECS, что некоторые встроенные системы запускаются и отрабатывают по полной каждый кадр, даже если данные, с которыми они работают, не изменились с прошлого кадра и можно как минимум просто ничего не делать. Например в Bevy каждый раз размер спрайта устанавливается в размер текстуры, даже если он не менялся. Или текст, на каждый кадр, посимвольно проверяется, на наличие всех глифов в текстурном алтласе, хотя текст не менялся. Наверное есть и другие подобные вещи.
Это необходимая жертва ради плюшек ECS, или просто детские болячки движка?
2
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
А это особенность всех игровых движков на базе ECS, что некоторые встроенные системы запускаются и отрабатывают по полной каждый кадр, даже если данные, с которыми они работают, не изменились с прошлого кадра и можно как минимум просто ничего не делать. Например в Bevy каждый раз размер спрайта устанавливается в размер текстуры, даже если он не менялся. Или текст, на каждый кадр, посимвольно проверяется, на наличие всех глифов в текстурном алтласе, хотя текст не менялся. Наверное есть и другие подобные вещи.
Это необходимая жертва ради плюшек ECS, или просто детские болячки движка?
Ну да, тебе ж ничто не мешает внутри своей системы чекать нужно ли ей отрабатывать.
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ну да, тебе ж ничто не мешает внутри своей системы чекать нужно ли ей отрабатывать.
Он про системы из коробки
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, системы для слабых духом
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но конечно как в ecs просунуто dirty flag и сделать обновление только по нему это вопрос
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ивенты же.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя бы shrev-овые
источник