Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 12

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хранить стейт игры на самоклейках
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
VERY OLD DOCUMENT

This document dates back to 2014. You have been warned :)

👍
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
WOW! Кому это он известен дряным перформансом???
Я пытался оптимизировать работу скулайта под мобилки на вставках 10к элементов бачем. Это была боль
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну в теории идея конечно реально лютая как мне кажется. Но я всё же не особо понимаю как это всё будет устаканиваться в памяти и быть таким кэш френдли
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
VERY OLD DOCUMENT

This document dates back to 2014. You have been warned :)

👍
В 2017 были те же проблемы
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Это просто выпендрёж какой-то, или потенциально действительно что то интересное?
эксперимент занятный, но признания общественности не нашел
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Почему не нашёл?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
эмбарки только что кинулись статейкой про свои дела, в том числе бегло упомянули свою как минимум частично ржавую game creation platform

https://medium.com/embarkstudios/our-continued-journey-89dad7a76bff
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Почему не нашёл?
кмк, людям бы как следует классические ecs'ы осмыслить для начала. хотя хз, может kvark лучше понимает почему фрогги не зашел
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Справедливо
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Разместить свои данные в слабах вам и так никто не мешает. А reference counting подходит не всем. Вобщем, штука интересная в целом, особенно для обучения, но практический потенциал ограничен.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
эмбарки только что кинулись статейкой про свои дела, в том числе бегло упомянули свою как минимум частично ржавую game creation platform

https://medium.com/embarkstudios/our-continued-journey-89dad7a76bff
вдруг таки осилят родить крабоугодного наследника roblox? тогда миллионам школьников будет точно не спрятаться изучения раста)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: опять колда...
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: ушёл играть в Tyranny
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
вдруг таки осилят родить крабоугодного наследника roblox? тогда миллионам школьников будет точно не спрятаться изучения раста)
не взлетит. Не зря в роблоксе в качестве языка взяли луа. Возьми они те же плюсы, боюсь такого успеха роблокс бы никогда не сыскал ))
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: вы что издеваетесь? думаете, движок Roblox на Lua?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
не взлетит. Не зря в роблоксе в качестве языка взяли луа. Возьми они те же плюсы, боюсь такого успеха роблокс бы никогда не сыскал ))
если серьезно, то скриптинг, конечно, на голом расте там в любом случае не будет, это я шучу
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: вы что издеваетесь? думаете, движок Roblox на Lua?
нет, но школьники пишут для этой платформы на lua
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а вся плюсовая магия спрятана под капотом
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: а, ясно
источник