Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 29

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
@H1LIASSS мда.. неужели у тебя такой низкий уровень программирования? Или я не понимаю твоей задачи.. ведь просто же, крайне просто.

Вот каждый тайл это, считай, текстура. Делаешь много текстурок и выводишь каждую как квадрат. Если на тайле есть постройка, то в структуре тайла хранишь умный указатель на постройку, и в цикли рендера рисуешь сначала сам тайл, а затем постройку.
у меня проблема с загрузкой карты а не прорисовкой
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я не знаю что с этими цифрами делать
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Nigga Melon
у меня проблема с загрузкой карты а не прорисовкой
Так ты спросил как рисовать.

А откуда файл, как ты его получил?
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я создал карту в тайлед
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Nigga Melon
я создал карту в тайлед
так и погугли, в каком формате он сохраняет и как это загружается. Тут наверняка: 900*900 чисел, или в 2-3 раза больше, чем это число ровно.
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@H1LIASSS Ты сделай карту 3*3 и посмотри, сколько цифр он выдаст
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
9*колл-во пикселей на квадрат
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@H1LIASSS  А сколько материалов/текстур у тебя заюзано?
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
1 тайл сет
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в игре ничего
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Nigga Melon
9*колл-во пикселей на квадрат
пикселей.. эм. я не понимаю.. Может тайлов? Ну.. в картах пикселы не хранятся. Ты сделай карту 3*2, которая юзает лишь 2 материала и покажи код в файле.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@H1LIASSS пожалуйста, прочитай и придерживайся советов из https://t.me/rust_gamedev_ru/18885 иначе полный цирк получается
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Nigga Melon
я не знаю что с этими цифрами делать
https://doc.mapeditor.org/en/stable/reference/support-for-tmx-maps + https://doc.mapeditor.org/en/stable/manual/export/ + остальные доки с этого же сайта по самому формату
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вроде я где-то видел уроки по sfml и tiled, нужно?
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Вроде я где-то видел уроки по sfml и tiled, нужно?
все они старые
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да и к тому всратые
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, вообще там юзается апи, которое не менялось + поймёшь что делать
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот в общем
источник