@H1LIASSS как правило игры в 2д делаются тайлами, это как майнкрафт, но только 2д. Ну и террария тоже. См пример: CS2D. В нём есть простой редактор карт. Собственно карта это 2д массив тайлов. Ты делаешь struct Tile, внутри пишешь:
высота:wall/floor/breackable
тип материала (enum).
Далее тебе нужно отобразить лишь часть карты. Это фрустум. У камеры есть позиция X, Y в тайлах(округлённая). Ширина вьюпорта, например, 20 тайлов, тогда тебе надо выводить тайлы с CameraX-10..CameraX+10. Аналогично и по Y. выводишь ты их тупо в двух циклах по x и y. А тайлы можно делать двумя способами:
- По текстуре на материал
- Собрать все материалы в большую текстуру — атлас.
Второй вариант значительно сложнее, оптимальнее, но для начала не советую.
А далее ты рисуешь квадрат с натянутой текстурой, и так для каждого тайла. См уроки отNehe, 4ый кажись.
Вот аналогичные методы должны быть в этой либе — всё равно она опенгл юзает, наверняка она просто обёртка.