Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 29

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
игра не платформер
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
она с видом с верху
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Nigga Melon
не получается
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@H1LIASSS  Ну толком тебе придётся двиг написать небольшой. Сейчас скажу какими методами
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
@H1LIASSS  Ну толком тебе придётся двиг написать небольшой. Сейчас скажу какими методами
так он и итак пишется)
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
прикол в том что все статт=ьи старые
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и + мало кто отвечает на вопросф
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Nigga Melon
прикол в том что все статт=ьи старые
sfml не так что бы сильно новая штука
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у меня ничего нет и мне абсолютно ничего не понятно
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вот как со стрельбой нихера не понимал
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так и cейчас с уровнем
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
sfml не так что бы сильно новая штука
как альтернатива - выбери себе инструментарий, для которого в сети есть много актуальной документации
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я и так делаю уровень в tiled
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@H1LIASSS  как правило игры в 2д делаются тайлами, это как майнкрафт, но только 2д. Ну и террария тоже. См пример: CS2D. В нём есть простой редактор карт. Собственно карта это 2д массив тайлов. Ты делаешь struct Tile, внутри пишешь:
высота:wall/floor/breackable
тип материала (enum).

Далее тебе нужно отобразить лишь часть карты. Это фрустум. У камеры есть позиция X, Y в тайлах(округлённая).  Ширина вьюпорта, например, 20 тайлов, тогда тебе надо выводить тайлы с CameraX-10..CameraX+10.  Аналогично и по Y. выводишь ты их тупо в двух циклах по x и y. А тайлы можно делать двумя способами:
- По текстуре на материал
- Собрать все материалы в большую текстуру — атлас.

Второй вариант значительно сложнее, оптимальнее, но для начала не советую.

А далее ты рисуешь квадрат с натянутой текстурой, и  так для каждого тайла. См уроки отNehe, 4ый кажись.

Вот аналогичные методы должны быть в этой либе — всё равно она опенгл юзает, наверняка она просто обёртка.
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
sfml не так что бы сильно новая штука
+, есть cocos2dx для крестов
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Nigga Melon
я и так делаю уровень в tiled
какая разница? ты же не знаешь как его рендерить и не можешь найти актуальных доков для sfml
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
+, есть cocos2dx для крестов
я уже половины игры написал
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и архитектуру
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А да, в 2д надо переключить матрицу Viewport в Orpho.
источник