Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 23

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
У gfx-hal с этим все хорошо. Все (или почти все) типы Send + Sync.
Можно записывать команды для гпу в разных потоках, и слать их на исполнение.
Некотрые методы требуют внешней синхронизации, или на языке Rust - принимают &mut self
Окей. Благодарю. Команды шлются на исполнение не одному потоку Renderer библиотеке? А почему в описании крейта слово вулкан перечёркнуто?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: @omni_viral ping
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pong
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
Окей. Благодарю. Команды шлются на исполнение не одному потоку Renderer библиотеке? А почему в описании крейта слово вулкан перечёркнуто?
> А почему в описании крейта слово вулкан перечёркнуто?

Потому что ты смотришь на старый крейт. Почитай ридми: https://github.com/gfx-rs/gfx
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: хм, а миниквадные веб сборки сейчасне работают без интернета просто из-за предлагаемой структуры index.html, да ведь? Если завендорить gl.js, то оно станет самодостаточным?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
wasm аметист немного шевелится: https://community.amethyst.rs/t/wasm-effort/1336/7
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: да, работают
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
платформер на ggez - https://outkine.itch.io/ascension-2
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
> А почему в описании крейта слово вулкан перечёркнуто?

Потому что ты смотришь на старый крейт. Почитай ридми: https://github.com/gfx-rs/gfx
аа, вот как оно =) Окей. 👍🏾
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: @omni_viral - https://github.com/gfx-rs/gfx/issues/3177
жаль, что до тебя так тяжко достучаться
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Предлагаю вам просто скопипиздить rendy-memory и  rendy-descriptor
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: о том и речь
а что с PR-ом тем? что с твоим? совсем не тянет развивать Rendy?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да тянет то тянет.
Но на новой работе (полгода работаю) хватает напрограммировать так, что уже совсем нет сил извилины напрягать
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: у меня не выстраивается это в голове как-то: Rendy развивается для и используется Аметистом, у которого огромное сообщество и количество игр. Почему на нём лежит болт сейчас? что происходит в вашей тусовке?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да все просто. Rendy делал я, и там скраю чуть-чуть несколько человек подкоммичивало изредка
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: то бишь, как Аметист планирует остваться на плаву при таком подходе?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да хрен их знает
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне вообще немного обидно стало, когда я на поддержкой wasm  работал, но меня кинули с оплатой работы по договору
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я как вол поллета пахал над этим. Весь графоний на wasm-е завел
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А они забили на полгода другие части аметиста доделать
источник