Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 21

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И как у них там с темпами?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Некий рогалик только: https://github.com/Maxgy/blademaster
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вижу
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сейчас буду ковырять.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати, ты что о аметисте знаешь?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Кстати, ты что о аметисте знаешь?
источник
2020 March 22

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Офигенное видио.
источник

nn

ne ne in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Офигенное видио.
++
наверное, самое убедительный и детальный рассказ о преимуществах раста
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: omni_viral: можешь глянуть на ПР обновления gfx и доделать свой PR? Как-то подозрительно тихо всё:/
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вау, просмотр текстур внутри дебажного окошка - это сильно!
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: omni_viral - если есть пожелания к релизу gfx-rs, сейчас самое время
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Интересные иконки. Кстати круто что весь текст теперь оборачивается в полупрозрачный прямоугольник, а не как раньше, когда для каждой строки был свой прямоугольник
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@ozkriff

А как дела у gfx с вулканом? Позволяет ли он юзать GPU из нескольких потоков?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
^^^ kvark, ты лучше ответишь, думаю)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
Интересные иконки. Кстати круто что весь текст теперь оборачивается в полупрозрачный прямоугольник, а не как раньше, когда для каждой строки был свой прямоугольник
Угу. Гуй все равно довольно уродский, но с группировкой хоть немного поприятнее стало, вроде.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
@ozkriff

А как дела у gfx с вулканом? Позволяет ли он юзать GPU из нескольких потоков?
У gfx-hal с этим все хорошо. Все (или почти все) типы Send + Sync.
Можно записывать команды для гпу в разных потоках, и слать их на исполнение.
Некотрые методы требуют внешней синхронизации, или на языке Rust - принимают &mut self
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: omni_viral: тук
источник