Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 10

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Депрессивненько
Ну ты же понимаешь о чем мы 😏
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
😭 "любой опыт полезен", повторяю я себе
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну кстати совершенно не жалею о потраченном там времени. Я потом смотрел присутствующие на рынке движки и понял что никто не умеет работать с 2д так как умела суровая переделка старой версии HGE которая использовалась в наших проектах.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Особенно после того как я на ней посидел ☺️
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
😭 "любой опыт полезен", повторяю я себе
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
как быть с ограничением на размер крейта в 10 Мб если у меня примеры для движка содержат модели и текстуры весом более 10 Мб?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это все должно быть не в самом пакете, очевидно
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
иначе каждому собирающему игру на движке придется выкачивать всю эту пачку ресурсов
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хм тоесть все данные оставить например в репе на гитхабе, а код примеров в крейте?
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ссыль на гитхаб с примерами, да
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
хм тоесть все данные оставить например в репе на гитхабе, а код примеров в крейте?
код отрывать от данных странно
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
просто держи примеры в другом пакете целиком, раз они такие большие - и ресурсы, и данные
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но в одном репозитории с общим рабочим пространством
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
посмотрел как у аметистов сделано - все данные лежат в examples, но он исключен из пакета  exclude = ["examples/*", "book/*"]
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тоже вариант
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
отлично, тогда сделаю также
источник
2020 March 11

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
#нераст Добрался наконец до доклада про "розовый шум". В принципе, видел подобные мысли раньше, но ракурс интересный. Надо будет обмозговать в конеткте Земерота и всяких других прототипчиков.

https://youtu.be/qXn3tGBztVc
источник

А⚙

Антон ⚙️ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
Или просто фильм, с графонием как в 3ащитниках
Это тролль
источник

А⚙

Антон ⚙️ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ничего интересного
источник

∅ч

∅ ч in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
%%тут должна быть шутка про симту, увы про нее наврятли кто знает%%
источник