Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 09

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
а если допустим у нас случай когда разница уже меньше 5%, просто ничего не трогать
Тогда ячейка никогда не будет полной.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я пока только думал над тем как коэффициент течения сделать, вроде сделал. сейчас придумаю как вычислять flow в тик
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Тогда ячейка никогда не будет полной.
ну тут надо понимать, что для того чтобы как бы наполнить всю трубу под завязку, у тебя вот эти "отсуствующие милилиотры" должны стекаться к местам где в трубу может поступать жидкость
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
ну тут надо понимать, что для того чтобы как бы наполнить всю трубу под завязку, у тебя вот эти "отсуствующие милилиотры" должны стекаться к местам где в трубу может поступать жидкость
Предположим стекаются, что дальше?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Есть наверняка какая-то система которая просто будет добавлять новые объёмы воды, пока этих милилиторв не станет и всё, они будут медленно заполняться
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Есть наверняка какая-то система которая просто будет добавлять новые объёмы воды, пока этих милилиторв не станет и всё, они будут медленно заполняться
Предположим нет такой, что дальше?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дык а как ты хотел тогда заполнить её?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
она никак и не заполнится, как ты сможешь минимальный объём воды на все трубы разделить то? только разве что костыльно добавить этот милилитор пока не видит игрок
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Предположим уровни в ячейках
9/9 8/9 9/9

a    b    c
flow(a->b) = (a-b)/(2*((a-b)+(c-a)))
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(a-b)+... Это сумма потоков в ячейку
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
2 - константа
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
flow(a -> b){
   k = (a - b) ^ 3
   b += a - a * (k/2)  
}
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
k это коэффициент
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
flow(a->b) = (a-b)/(2*((a-b)+(c-a)))
Выглядит интересно, сейчас калькулятор достану.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Выглядит интересно, сейчас калькулятор достану.
моё тоже посмотри лол
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
flow(a -> b){
   k = (a - b) ^ 3
   b += a - a * (k/2)  
}
^ 3 это степень?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вообще думал что куба много, в иделае квадрат для плавности течения, но там минус исчезает
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
^ 3 это степень?
Да
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
вообще думал что куба много, в иделае квадрат для плавности течения, но там минус исчезает
1.99)
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и напомню что 1 в любой степени это 1
источник