Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 01

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
Hapoд, есть кто шарит за железо, я недавно узнал про то что есть "профессиональные видеокарты" для workstation, имеет ли смысл взять такую в сборку ?
Профессиональные видеокарты созданы для моделирования моделей с высоким количеством полигонов (высокое - миллионы и десятки миллионов на модель)
Если у вас такая задача есть, то можете брать
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>jtxvgs</code><br>Hapoд, есть кто шарит за железо, я недавно узнал про то что есть "профессиональные видеокарты" для workstation, имеет ли смысл взять такую в сборку ?

Насколько я знаю, разница там только в качестве дров и поддержки.
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Профессиональные видеокарты созданы для моделирования моделей с высоким количеством полигонов (высокое - миллионы и десятки миллионов на модель)
Если у вас такая задача есть, то можете брать
Ok, подумаю/посмотрим 👍
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>jtxvgs</code><br>Hapoд, есть кто шарит за железо, я недавно узнал про то что есть "профессиональные видеокарты" для workstation, имеет ли смысл взять такую в сборку ?

Насколько я знаю, разница там только в качестве дров и поддержки.
Вроде бы где-то писали, что у них там все операции считаются в double (двойная точность), а в обычных карточках float
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>jtxvgs</code><br>Hapoд, есть кто шарит за железо, я недавно узнал про то что есть "профессиональные видеокарты" для workstation, имеет ли смысл взять такую в сборку ?

Насколько я знаю, разница там только в качестве дров и поддержки.
ну не в качестве дров, а в самих дровах. для професиональных пишутся другие дрова под другие задачи.
источник

АВ

Андрей Власов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
Вроде бы где-то писали, что у них там все операции считаются в double (двойная точность), а в обычных карточках float
У меня карта обычная, поддерживает double
источник

АВ

Андрей Власов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Проверял в opencl
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Андрей Власов
Проверял в opencl
🧐
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Hy вот у AMD ecть сейчас Radeon Pro W5700, по характеристикам аналог RX 5700, но стоит в двое дороже, я знаю что у них там другие драйвера, а вот с этой вот двойной точностью что-то не понятно
источник

АВ

Андрей Власов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Radeon™ Pro W5700 | Workstation Graphics Card | AMD
https://www.amd.com/en/products/professional-graphics/radeon-pro-w5700
источник

АВ

Андрей Власов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Peak Double Precision (FP64) Performance: 556 GFLOPs

Думаю, это значит, что даблы он поддерживает
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Андрей Власов
Peak Double Precision (FP64) Performance: 556 GFLOPs

Думаю, это значит, что даблы он поддерживает
Ну сейчас глянул, сравнил, да у 5700XT указан лишь Peak Single Precision (FP32) Performance, а Peak Double Precision (FP64) Performance oтсутствует.
источник

АВ

Андрей Власов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
Ну сейчас глянул, сравнил, да у 5700XT указан лишь Peak Single Precision (FP32) Performance, а Peak Double Precision (FP64) Performance oтсутствует.
Видимо, не поддерживает)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Даблы есть и на не-прошных видео, в основном топовых.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но в геймдеве оно не очень нужно, мандельброта считать разве что.
источник
2020 March 02

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В конце 2017 вогда я уволился с работы React Developer'ом, до этого я полгода работа Unity GamePlay + Game Design+ Я боталин С++ и UE4, а так же Opengl, VulkaAPI. Beсной я написал концепт и диз.док своей игры, скинл людям, всем понравилось, я небольшое время работал над игрой на UE4. Ho потом к концу 2018 года забил, растроив многих людей
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я выпил снотворное что бы оно помогло зоснуть, но у неё иногда случается непрдевдиненная работа, оно созставляет мой мозг работать активно и делать дела
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так что я высер это полотцо текста
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Заранее прошу прощения
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И спокойной ночи
источник