Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2019 April 18

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И rendy тоже достаточно низкоуровневый )
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если хочется OpenGL-like experience то выбирать надо wgpu
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если хочется Vulkan-like experience, но не пилить все велосипеды самому, то rendy - твой друг
источник

🦉⁣

🦉 ⁣ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
насколько сложно собрать полноценный движок из этих кусков?
источник

🦉⁣

🦉 ⁣ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
всякие particles, physics, и прочее
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну для физики отдельные либы есть
источник

🦉⁣

🦉 ⁣ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
эх
придется поверх каждой такой либы писать свою обвязку, чтобы юзать удобно было в движке вцелом
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
🦉 ⁣
насколько сложно собрать полноценный движок из этих кусков?
этим проект Аметист и занимается, по идее
источник

🦉⁣

🦉 ⁣ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
этим проект Аметист и занимается, по идее
заимплементить бы blueprints туда
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Видел в дорожной карте просто "добавить скриптовый язык" - https://github.com/amethyst/rfcs/pull/1
источник

AK

Adam K in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
🦉 ⁣
заимплементить бы blueprints туда
Для блюпринтов нужен редактор. А для редактора нужен гуй.
источник

AK

Adam K in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя можно все на электроне сделать, конечно.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
на вебрендере же
источник

🦉⁣

🦉 ⁣ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adam K
Хотя можно все на электроне сделать, конечно.
плохая идея, да
источник

DB

Danil Berestov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
🦉 ⁣
плохая идея, да
источник

🦉⁣

🦉 ⁣ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это больше на devtools похоже
а не редактор полноценный)
источник

DB

Danil Berestov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, но он на электоне, который  ты так не любишь
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
🦉 ⁣
всякие particles, physics, и прочее
Тут, грубо говоря, два пути. Один - реализовывать поверх gfx-hal или rendy, кооперируясь с Аметистом где возможно.
Другой - строить поверх wgpu-rs для конечных пользователей (а не движкописателей). Этот путь проще и вероятно быстро найдёт своих пользователей.
источник

🦉⁣

🦉 ⁣ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Danil Berestov
Да, но он на электоне, который  ты так не любишь
я не "не люблю" электрон.
А не хочу его в качестве редактора.

Всё таки нужен нормальный гуй. Хотя мб я не прав и можно на расте фигачить и webgl внутри, благо хром позволяет
источник

🦉⁣

🦉 ⁣ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dzmitry Malyshau
Тут, грубо говоря, два пути. Один - реализовывать поверх gfx-hal или rendy, кооперируясь с Аметистом где возможно.
Другой - строить поверх wgpu-rs для конечных пользователей (а не движкописателей). Этот путь проще и вероятно быстро найдёт своих пользователей.
по факту хочется сделать двиг для себя, чтобы легко реализовывать игры любого формата.
а-ля source engine или unreal engine
источник