Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2019 April 18

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а ты из своего раст кода ко всему функционалу через неидиоматичные костыли продираться будешь
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
или тебе надо будет настолько толстую идиоматичную обертку городить, что проще аметист до ума довести
источник

🦉⁣

🦉 ⁣ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
или тебе надо будет настолько толстую идиоматичную обертку городить, что проще аметист до ума довести
аметист не проще
ибо 99% процентов имеющегося в движке придется писать самому
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так пиши на плюсах тогда лучше
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
аккуратные плюсы дадут эффект быстрее чем строительство лесов из одной вселенной в другую, кмк
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
🦉 ⁣
аметист не проще
ибо 99% процентов имеющегося в движке придется писать самому
да, в данный момент оба варианта печальные)
источник

🦉⁣

🦉 ⁣ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
аккуратные плюсы дадут эффект быстрее чем строительство лесов из одной вселенной в другую, кмк
эх
источник

🦉⁣

🦉 ⁣ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
буду фигачить на блупринтах
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
glium сейчас в зомби режиме - особого развития ждать не стоит. в основном, его старые проекты используют
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот это конечно пугает, но он намного приятнее просто..
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
смотри проекты rendy и wgpu - они как раз пытаются (если не вдаваться в детали) поверх нового низкоуровневого апи gfx'а навертеть более высокоуровневые и удобные абстракции
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Опять сегментация, ну то есть. Вместо того, чтобы пилить 1 проект общими силами, пилят 2 разных
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
добро пожаловать в опенсорс)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это немного в разные стороны проекты - wgpu это в первую очередь реализация апи, которое пытается стать чем-то типа нового webgl, и Кварк, как я понимаю, через мозиллу ведет всякие переговоры с комитетами на основе этого прототипа

а rendy - это аметистеры обертку и удобства над новым gfx делают для своего движка
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@omni_viral , Dzmitry  ^ как-то так дело обстоит же или перевираю?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В общем, если кому интересно, там дальше еще немного обсуждения про gfx было: https://t.me/rustlang_ru/213148 и ниже
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@ozkriff
wgpu - WebGPU API реализация поверх gfx-hal
rendy- графический движок, со всякими движковыми абстракциями - мешами, текстурами с загрузкой из разных форматов, фреймграфом и тд и тп
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но оба же отчасти могут решать проблему "чистый gfx слишком низкоуровневый"?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но по-разному
источник