Size: a a a

2020 December 22

KH

Khachatur Harutyunya... in Rust Beginners
Иван Лещенко
Тогда как ты хочешь экономить память? Не писать в буфер вектора, а просто инкрементить len?
Ну как не знаю, может идеи будут или готовая библиотека, которая внутри держит zst вектор и имеет интерфейс слайса
источник

K

Kitsu in Rust Beginners
antuan
есть "прямые" способы сделать так?
https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=52cb27596d8ba938001cc7cd5c45be9c

    match f {
       Foo::B(v) => eprintln!("{}", v),
       _(v) => eprintln!("{}", v),
   }
Нет
источник

a

antuan in Rust Beginners
Kitsu
Нет
обидно
источник

K

Kitsu in Rust Beginners
Khachatur Harutyunyan
Ну как не знаю, может идеи будут или готовая библиотека, которая внутри держит zst вектор и имеет интерфейс слайса
А слайс пустой должен браться, при векторе забитым нулями?
источник

Jøhn Đøꝩsøn in Rust Beginners
antuan
есть "прямые" способы сделать так?
https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=52cb27596d8ba938001cc7cd5c45be9c

    match f {
       Foo::B(v) => eprintln!("{}", v),
       _(v) => eprintln!("{}", v),
   }
источник

a

antuan in Rust Beginners
не катит, к сожалению
источник

KH

Khachatur Harutyunya... in Rust Beginners
Видимо красиво и коротко не получится.
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust Beginners
Ну написать обертку над вектором, которая создавала бы его только когда потребуется, можно. Можно даже уместить ее в 3 * sizeof(usize) памяти
источник

SD

Sasha Druk in Rust Beginners
источник

y

ymdev in Rust Beginners
У меня вопрос, а почему при float нельзя сравнивать с нулем? Я что-то не слышал, про такие приколы. Знаю там что 0.1 + 0.2 = 0.30000000000000004
А чего с нулем не так?
источник

ИЛ

Иван Лещенко... in Rust Beginners
ymdev
У меня вопрос, а почему при float нельзя сравнивать с нулем? Я что-то не слышал, про такие приколы. Знаю там что 0.1 + 0.2 = 0.30000000000000004
А чего с нулем не так?
Нулем?
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust Beginners
ymdev
У меня вопрос, а почему при float нельзя сравнивать с нулем? Я что-то не слышал, про такие приколы. Знаю там что 0.1 + 0.2 = 0.30000000000000004
А чего с нулем не так?
Сравнивать с нулем конечно можно, но обычно это не то что ты хотел
источник

y

ymdev in Rust Beginners
ага. Мне тут раз писали об этом. Потом если ты примеры по расту посмотришь, то там вместо сравнения с нулем показывают result < 1e-10
источник

ИЛ

Иван Лещенко... in Rust Beginners
ymdev
ага. Мне тут раз писали об этом. Потом если ты примеры по расту посмотришь, то там вместо сравнения с нулем показывают result < 1e-10
Ещё и клиппи предлагает сравнение с использованием машинного эпсилона
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust Beginners
ymdev
ага. Мне тут раз писали об этом. Потом если ты примеры по расту посмотришь, то там вместо сравнения с нулем показывают result < 1e-10
Да, и так не только в расте но и плюс-минус везде
источник

ИЛ

Иван Лещенко... in Rust Beginners
ymdev
ага. Мне тут раз писали об этом. Потом если ты примеры по расту посмотришь, то там вместо сравнения с нулем показывают result < 1e-10
Флоат неточный, и поэтому нужно учитывать погрешность при сравнении
источник

y

ymdev in Rust Beginners
Я-то думал, тут какой-то подвох, а оказалось как везде:)
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust Beginners
Подвох стандартный - каждая операция с даблами неточная, и ошибка может накапливаться сколь угодно сильно
источник
2020 December 23

MK

Marat Khayrutdinov in Rust Beginners
Мне кажется, можно в запиненное добавить
источник

IB

Ivan Boldyrev in Rust Beginners
ymdev
У меня вопрос, а почему при float нельзя сравнивать с нулем? Я что-то не слышал, про такие приколы. Знаю там что 0.1 + 0.2 = 0.30000000000000004
А чего с нулем не так?
источник