А⚙
Vec<u8>
добавить первые 4 u8
?Size: a a a
А⚙
Vec<u8>
добавить первые 4 u8
?SH
Vec<u8>
но мне нужно добавить хедер в 4 байта, тоесть добавить в начало 4 u8
елемента в даный вектор, как это можно зделать?А⚙
Vec<u8>
но мне нужно добавить хедер в 4 байта, тоесть добавить в начало 4 u8
елемента в даный вектор, как это можно зделать?SH
YK
pub trait Game {что мне написать перед Iterator чтоб работало?
type State;
type Action;
fn valid_actions(state: &Self::State) -> std::iter::Iterator<Item=Self::Action>;
}
r
Vec<u8>
но мне нужно добавить хедер в 4 байта, тоесть добавить в начало 4 u8
елемента в даный вектор, как это можно зделать?SH
let result = Vec::new();
result.extend(some_header.to_vec());
Vec<u8>
result.extend(vetor);
r
pub trait Game {что мне написать перед Iterator чтоб работало?
type State;
type Action;
fn valid_actions(state: &Self::State) -> std::iter::Iterator<Item=Self::Action>;
}
YK
r
YK
YK
r
MB
Vec<u8>
но мне нужно добавить хедер в 4 байта, тоесть добавить в начало 4 u8
елемента в даный вектор, как это можно зделать?MK
Vec<u8>
но мне нужно добавить хедер в 4 байта, тоесть добавить в начало 4 u8
елемента в даный вектор, как это можно зделать?АГ
pub trait Game {что мне написать перед Iterator чтоб работало?
type State;
type Action;
fn valid_actions(state: &Self::State) -> std::iter::Iterator<Item=Self::Action>;
}
trait Game {
type I: Iterator<Item=Self::Action>;
fn valid_actions(…) -> Self::I;
}
YK
trait Game {
type I: Iterator<Item=Self::Action>;
fn valid_actions(…) -> Self::I;
}
r
A
JM