Расклад такой. У меня есть система решения психологических проблем. Состоит из книги, читая которую 60% людей по ряду проблем решают проблему без моего участия. Плюс 2 методики для решения проблем страхов, фобий и других негативных эмоций, занимаясь по которым около 2/3 людей справляются сами (1/3 не мотивированы заниматься, поэтому эффекта нет). Раньше делал так: собирал базу подписчиков на бесплатные книги по темам бизнеса и личной жизни, а также ответы про тренинг для достижения душевного комфорта. Продавал этот комплекс методов (тогда был 1 метод, но не важно). Стоил комплект материалов 170 евро, конверсия из базы была 0.5%, продажи шли со 2 недели до 6 месяцев интенсивно после подписки, до и после - покупали уже не существенно.
Вопрос: как развернуть этот бизнес в модель с ежемесячной оплатой... за что-нибудь? Если дать полную методику - дальше я уже не нужен большинству клиентов, справляются сами. Если не дать - эффект не ненадежный, в итоге многие приходят к выводу, что не помогло, и типа фигня - дискредитируется метод.
Можно сделать систему диагностики проблем, автоматизированную, но многие не мотивированы заниматься регулярно своим душевным комфортом. Узнали метод - применили для самого наболевшего, помогло, и все, забыли... пользоваться сервисом особо не будут. Он получится для особо дотошных кому душевный комфорт очень важная ценность и кто готов тратить каждый день хоть бы полчаса чтобы достигать лучшего и лучшего душевного состояния. Но и это закончится ... моим быстрым методом через 1-3 месяца, т.к. метод реально быстрый, увеличение душевного комфорта в разы будет достигнуто, а дальше уже большинству лень заниматься.
Давать неэффективные методы - вроде совесть не позволяет :) а давать эффективные - коммерчески не выгодно. Как тут разрулить?