Только в Германии более-менее. Там вся система тегов вообще немцами и делалась, перед глазами у которых были их ЖД. Это накладывается дополнительные сложности с портированием, особенно по части СЦБ
Да не, просто интересно, не сделать ли чего полезного. Я тут как то по зиме поправил горловину спб главного (моск вокзал), очень уж глаз резало. а потом забил ввиду неясности пользы
просто с одной стороны удивляешься, как развита схема, сцб там, ограничения, номера стрелочных переводов. мапит же кто то зачем то. А приклада так и не найти
можно слегка под эти все штуки навигацию настроить на бироутер. и оценивать длину пробега маневрового локомотива. так себе будет, но хоть какое-то осмысленное применение
для роутинга достаточно главных путей и платформ. Для не знаю там продвинутых тяговых расчетов нет много чего, в первую очередь геометрии как уже сказал. Для каких то адвансд планов станций нет изостыков да и стрелки убогие немного.
Тег для изостыков есть, но если их все внести, то будет такая плотность данных, что мало не покажется. А если ещё вносить секционные изоляторы, знаки С и "остановка первого вагона", то за точками линии пути видно вообще не будет