Size: a a a

2020 February 12

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Как не мапим? Вот буквально только что в белчате под мапсми подгоняли. :)
источник

К

Космический Енотик in OpenStreetMap RU
А группа запасная была?
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Как не мапим? Вот буквально только что в белчате под мапсми подгоняли. :)
Хорошо, что у нас смайлики.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Космический Енотик
А группа запасная была?
слышал, что прежняя была основная, но там овнер потерялся из телеграмма и все перебежали в новую
@osmru
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Космический Енотик
А группа запасная была?
Первая иконка была лучше. :)
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Как не мапим? Вот буквально только что в белчате под мапсми подгоняли. :)
кажется, в этом чате надо ежемесячно повторять, что под словами Don't tag for render имеется в виду не использовать неправильных тегов для того, чтобы рендер как-то нужным способом отображал искомое. Использовать корректные теги, которые отображаются тем или иным рендером никто не запрещал. https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Tagging_for_the_renderer
источник

К

Космический Енотик in OpenStreetMap RU
Прикольно 😅
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
кажется, в этом чате надо ежемесячно повторять, что под словами Don't tag for render имеется в виду не использовать неправильных тегов для того, чтобы рендер как-то нужным способом отображал искомое. Использовать корректные теги, которые отображаются тем или иным рендером никто не запрещал. https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Tagging_for_the_renderer
Ну тогда не выпендривайтесь и мапьте totg. Тут есть crossing=marked, hw=footway и access=no. То, что они друг другу противоречат - не наша проблема. Принципы "не под рендер" и totg соблюдены в полном объёме.
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Ну тогда не выпендривайтесь и мапьте totg. Тут есть crossing=marked, hw=footway и access=no. То, что они друг другу противоречат - не наша проблема. Принципы "не под рендер" и totg соблюдены в полном объёме.
access=no - фантазировать так фантазировать)
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
вы что ли вики почитайте
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
foot=no/private максимум)
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
и да, помимо правил totg и dontmapforrender - есть ещё логика
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
и банальное - не прострели себе ногу
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Константин Гам
access=no - фантазировать так фантазировать)
Это да, запрета ездить на лошадях тут нет. :)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Константин Гам
access=no - фантазировать так фантазировать)
crossing=no - ещё более фантастический тэг. Переход тут есть. Просто им запрещено пользоваться.
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
вот поэтому помимо правил, нужно применить здравый смысл
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Константин Гам
вот поэтому помимо правил, нужно применить здравый смысл
Ура! Я тоже за мапинг под рендер!
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Для роутеров, проверяющих наличие crossing=* это замечательно сработает. :)
проверять надо не на наличие, а coalesce(crossing, '') not in ('', 'no', '0')
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Константин Гам
вот поэтому помимо правил, нужно применить здравый смысл
Я эту твою цитату теперь всегда буду приводить в ответ на любую рекомендацию читать вики. :)
источник