Size: a a a

2020 February 12

KK

Konstantin Konev in OpenStreetMap RU
вроде для такого ставят informal=yes
источник

b

batyrmastyr in OpenStreetMap RU
Sergey Astakhov
Это плохая практика, когда один тег отменяет значение другого. Если там нет пешеходного перехода - лучше вообще ничего не ставить.
А точно ли? У нас же переходить можно и там, где знаков нет, но если переходить в неположенном месте то и вина за попадание под колёса скорее всего окажется на пешеходе.
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
batyrmastyr
А точно ли? У нас же переходить можно и там, где знаков нет, но если переходить в неположенном месте то и вина за попадание под колёса скорее всего окажется на пешеходе.
Точно. Если в данном месте нет пешеходного перехода, то ставить тег обозначающий пешеходный переход (highway=crossing) - это явно некорректно. Дополнительные теги (типа crossing=*) должны уточнять/дополнять свойства перехода а не отменять его.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Konstantin Konev
вроде для такого ставят informal=yes
Не стоит так делать. Знаки имеют приоритет над разметкой. Тут однозначно запрещено движение.
источник

b

batyrmastyr in OpenStreetMap RU
Sergey Astakhov
Точно. Если в данном месте нет пешеходного перехода, то ставить тег обозначающий пешеходный переход (highway=crossing) - это явно некорректно. Дополнительные теги (типа crossing=*) должны уточнять/дополнять свойства перехода а не отменять его.
как бы у нас noname=yes.
As crossing=no excludes the existence of a crossing, it must be used without highway=crossing.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Хотя знак установлен как-то странно. Ибо может стоять лишь на проезжей части. Можно было просто стереть разметку зебры и всё.
источник

b

batyrmastyr in OpenStreetMap RU
Vascom
Хотя знак установлен как-то странно. Ибо может стоять лишь на проезжей части. Можно было просто стереть разметку зебры и всё.
Не, тут же явно был пешеходный переход, а потом его решили запретить. Но многие всё равно стали бы ходить по привычке.
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
Vascom
Хотя знак установлен как-то странно. Ибо может стоять лишь на проезжей части. Можно было просто стереть разметку зебры и всё.
Нет, данный конкретный знак как правило так и ставится, чтобы пешеходам его было виднее. Это вроде даже в ГОСТ есть.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Ну ОК. Тогда явно crossing=no и всё.
источник

R@

Rashid @ya.kz in OpenStreetMap RU
интересно
источник

b

batyrmastyr in OpenStreetMap RU
Ещё правильнее было бы забор поставить, чтобы даже самые невнимательные допёрли.
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
batyrmastyr
Ещё правильнее было бы забор поставить, чтобы даже самые невнимательные допёрли.
это ирония, про забор-то?
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Arseniy
это ирония, про забор-то?
Не тег забора, а реальный забор вдоль проезжей части.
источник

b

batyrmastyr in OpenStreetMap RU
Arseniy
это ирония, про забор-то?
Ни грамма.
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Vascom
Ну ОК. Тогда явно crossing=no и всё.
Этот знак запрещает ходить по разделителю (или бульвару? как его назвать?) но не запрещает ходить по проезжей части.
Так что переходить можно, только придется идти сразу назад или садиться в автомобиль
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
iWowik
Этот знак запрещает ходить по разделителю (или бульвару? как его назвать?) но не запрещает ходить по проезжей части.
Так что переходить можно, только придется идти сразу назад или садиться в автомобиль
Либо вызывать скорую, одно из трёх :)
источник

b

batyrmastyr in OpenStreetMap RU
iWowik
Этот знак запрещает ходить по разделителю (или бульвару? как его назвать?) но не запрещает ходить по проезжей части.
Так что переходить можно, только придется идти сразу назад или садиться в автомобиль
Аллея?
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Vascom
Либо вызывать скорую, одно из трёх :)
Да, в карету
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Или выйти из авто,... и перейти
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
batyrmastyr
Ещё правильнее было бы забор поставить, чтобы даже самые невнимательные допёрли.
правильнее было бы сделать переход там, где люди ходят, а автодорогу закопать 😊
источник