Size: a a a

2020 February 06

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
pavel v protasov
Дык, я отправил уже. И даже ответ получил, ниачом, как всегда.
И я уже отправлял. И ответ получал... Предлагаю теперь эти сделать всем
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Afanasovich Alexey
Хочу понизить класс улицы Правды в СПб, но не знаю, можно ли делать это единолично? Вдруг есть какие-то процедуры или доверенности.

В Петербурге одноплосная улица Правды замапена как primary. Там не ходит общественный транспорт и вообще, почти дворовый проезд, пешеходная улица.

В то же время улица Гороховая замапина как secondary, а там три полосы и это какбэ ось города от Адмиралтейства.
наличие ОТ и количество полос не имеет отношения к значимости дороги
источник

NK

ID:0 in OpenStreetMap RU
Дорогие друзья!

Продолжаем Цифровые геотехнологии в 2020 году с всеобщей любимицей — QGIS, самой свободной геоинформационной системой в обитаемой вселенной.

14 марта мы планируем всесторонне обсудить QGIS и испытать старые, новые и неожиданные возможности в деле. Приглашаем вас участвовать, учить и учиться!

— Построили на базе QGIS инфраструктуру организации? Поделитесь опытом!

— Знаете классные приёмы и необычные подходы к работе с геоданными? Проведите мастер-класс!

— Можете сделать в QGIS необычную и красивую карту? Вы знаете, куда и кому писать :)

Ждем ваших заявок и идей для мастер-классов, докладов и других форм активностей.

spbgeotex.ru | info@spbgeotex.ru | vk.com/spbgeotex | t.me/spbgeotex
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
lite
наличие ОТ и количество полос не имеет отношения к значимости дороги
Загородный проспект-то односторонний на ЮЗ. Вы хотите сказать, что так основная масса машин не ездит? https://www.openstreetmap.org/directions?engine=fossgis_osrm_car&route=59.9181%2C30.3221%3B59.9319%2C30.3479#map=15/59.9224/30.3394
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Afanasovich Alexey
Хочу понизить класс улицы Правды в СПб, но не знаю, можно ли делать это единолично? Вдруг есть какие-то процедуры или доверенности.

В Петербурге одноплосная улица Правды замапена как primary. Там не ходит общественный транспорт и вообще, почти дворовый проезд, пешеходная улица.

В то же время улица Гороховая замапина как secondary, а там три полосы и это какбэ ось города от Адмиралтейства.
Лучше не трогай.
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
lite
Загородный проспект-то односторонний на ЮЗ. Вы хотите сказать, что так основная масса машин не ездит? https://www.openstreetmap.org/directions?engine=fossgis_osrm_car&route=59.9181%2C30.3221%3B59.9319%2C30.3479#map=15/59.9224/30.3394
Правды и впрямь очень тихая улица
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
я хоть и не питерец, но часто там бываю. Видел, что очень большой спрос на такой поворот https://www.openstreetmap.org/directions?engine=fossgis_osrm_car&route=59.9181%2C30.3221%3B59.9215%2C30.3374 - а куда уж дальше они едут, не в курсе
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
lite
я хоть и не питерец, но часто там бываю. Видел, что очень большой спрос на такой поворот https://www.openstreetmap.org/directions?engine=fossgis_osrm_car&route=59.9181%2C30.3221%3B59.9215%2C30.3374 - а куда уж дальше они едут, не в курсе
на Марата
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Arseniy
Правды и впрямь очень тихая улица
тогда, возможно, надо Загородный весь в направлении на СВ понижать до secondary. @GaM_OsMo @sergeyastakhov каково ваше мнение?
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Afanasovich Alexey
Хочу понизить класс улицы Правды в СПб, но не знаю, можно ли делать это единолично? Вдруг есть какие-то процедуры или доверенности.

В Петербурге одноплосная улица Правды замапена как primary. Там не ходит общественный транспорт и вообще, почти дворовый проезд, пешеходная улица.

В то же время улица Гороховая замапина как secondary, а там три полосы и это какбэ ось города от Адмиралтейства.
Вообще, я согласен
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
все ездят по Марата в обратную сторону, а не по Правды, кажется
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Arseniy
Правды и впрямь очень тихая улица
Зато односторонняя и с запретом парковки. Там таффик просто пролетать должен.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Вообще, я согласен
оставить тупиковый primary? или весь Загородный понизить?
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
Vascom
Зато односторонняя и с запретом парковки. Там таффик просто пролетать должен.
там что-то типа одна полоса
источник

AA

Afanasovich Alexey in OpenStreetMap RU
lite
наличие ОТ и количество полос не имеет отношения к значимости дороги
А что влияет? На улице Правды ничтожный траффик. Я вообще не знаю автолюбителей, которые поедут по ней лишний раз. Там пешеходов на порядок больше, чем автомобилей.

Марата, набережная Фонтанки, Вознесенский — это транспортные магистрали. Правды — это двор со скульптурами
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Arseniy
там что-то типа одна полоса
две же, вроде.
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Я бы понизил весь маршрут от Техноложки до Достоевской до secondary, но тогда нужно придумать, куда маршрут дальше вести
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Afanasovich Alexey
А что влияет? На улице Правды ничтожный траффик. Я вообще не знаю автолюбителей, которые поедут по ней лишний раз. Там пешеходов на порядок больше, чем автомобилей.

Марата, набережная Фонтанки, Вознесенский — это транспортные магистрали. Правды — это двор со скульптурами
если вкратце, то да, влияет транзитный траффик
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
Afanasovich Alexey
А что влияет? На улице Правды ничтожный траффик. Я вообще не знаю автолюбителей, которые поедут по ней лишний раз. Там пешеходов на порядок больше, чем автомобилей.

Марата, набережная Фонтанки, Вознесенский — это транспортные магистрали. Правды — это двор со скульптурами
Вы с дуба упали? он круглосуточный! Это транзитный маршрут, так как по загородному сделали ТП
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
статусы в центре питера давно устоялись
источник