Это с чего вдруг? Метро едет со скоростью 50км/ч (80км/ч+остановки) Если у тебя разница четырёхкратная, то либо ты ездишь со скоростью 200км/ч, либо ты едешь на метро сильно вкругаля. Вот над этой проблемой и надо работать.
80 км/ч это макс скорость, по факту средняя на перегонах 50, а учитывая остановки - 35 км/ч
дык они борются с машинами. И плевать, что в метро в час пик не влезть много где
дак я о том же, все эти недоурбанисты свято верят, что надо сделать езду на машине неудобной и все станут счастливы, забывая, что проблема совсем не в этом; Москва очень хорошо устроена для автомобилей, когда их не выше некоторого порога, и ОТ в Москве хороший, когда пешеходов не выше некоторого порога; но в Москве и тех и других давно уже овердофига и проблема уже сейчас есть и там и там
вообще, меня в метро больше всего бесит хамство и грубость толкающихся и расставляющих локти людей. Часто приезжаешь домой не в духе после этого. В европах метро примерно так же заполнено, но там люди так себя не ведут ,поэтому ощущение другое от поездок
80 км/ч это макс скорость, по факту средняя на перегонах 50, а учитывая остановки - 35 км/ч
metro.ya.ru (а он весьма точен в оценках) оценивает маршрут Зябликово-Ховрино в 64 минуты. Трассировка маршрута показывает 43 километра по туннелям. Итого получаем 40км/ч. Не думаю, что средняя там 50км/ч, учитывая что четверть всего времени поезд проводит на платформах (минуту стоит, три перегон).
пипл хавает же :)... прикинь сколь будет стоить маленький котеджик на окраине москвы.
пипл хавает все, этот вопрос должно государство регулировать, градостроительные нормы. Никто не говорит про коттеджики, но в районах, построенных в советское время (9-12, макс 14 этажей) комфортно и сейчас - и парковок более-менее хватает ,и свет во дворе и в квартирах есть