Size: a a a

2019 October 09

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Alexandr Zeinalov
а потом строим 1+1 и жалуемся что по 20 минут стоим 100 метров выезда на проспект
Лучше 3+3, чтобы стоять не в один ряд, а в три?
источник

AZ

Alexandr Zeinalov in OpenStreetMap RU
нет, просто не надо рассказывать, что проблема в ширине дорог
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Alexandr Zeinalov
невнимательности водителей не проблема водителей???
Ага. Неочевидно, согласен
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Их так покрасили. Левел понизили.
"Сначала выкрасить, потом выбросить"
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Alexandr Zeinalov
нет, просто не надо рассказывать, что проблема в ширине дорог
Если бы проблема была в чем-то одном, как легко было бы её исправить
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
iWowik
Их так покрасили. Левел понизили.
"Сначала выкрасить, потом выбросить"
удалю значит
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
но потом
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Alexandr Zeinalov
нет, просто не надо рассказывать, что проблема в ширине дорог
Проблема комплексная. Поэтому перекладывать вину на навигаторы тоже неверно.
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
может быть
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Если бы проблема была в чем-то одном, как легко было бы её исправить
сколько и каких дорог ни строй, пробки будут всегда. Потому что лишь малая доля обладателей машин ездит на них на работу. А как только где-то становится полегче, тут же пересаживаются из неудобного, тесного, стоячего ОТ на авто.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Строим дороги 2+2 в жилых районах @ жалуемся, что навигаторы обводят по ним пробки
Ну, на самом деле это вопрос #какзамапить, потому что любую дорогу можно статусом сделать не транзитной.
Другое дело, как и кем это сделано у гугля и яндекса.
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
ОТ + самокат могут заменить машину.
особенно для какогонить офис.планктона.
источник

AZ

Alexandr Zeinalov in OpenStreetMap RU
lite
сколько и каких дорог ни строй, пробки будут всегда. Потому что лишь малая доля обладателей машин ездит на них на работу. А как только где-то становится полегче, тут же пересаживаются из неудобного, тесного, стоячего ОТ на авто.
Не согласен, полно тех, кто именно на работу и ездит.
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
ОТ + самокат могут заменить машину.
особенно для какогонить офис.планктона.
Я посмотрю, как ты по сугробам на 4" колёсах будешь рассекать. :)
Т.е. проблема и правда комплексная, но затрагивает ещё и инфраструктуру.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Alexandr Zeinalov
Не согласен, полно тех, кто именно на работу и ездит.
с какой частью утверждения не согласен?)
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Я думал, что телеграм переводить умеет
источник

AK

Andrew Klopov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
ОТ + самокат могут заменить машину.
особенно для какогонить офис.планктона.
а если после работы в офисе варю металлоконструкции...
источник

AZ

Alexandr Zeinalov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
ОТ + самокат могут заменить машину.
особенно для какогонить офис.планктона.
Если живёшь в пяти километрах, то да, но очень много москвичей работают намного дальше
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я посмотрю, как ты по сугробам на 4" колёсах будешь рассекать. :)
Т.е. проблема и правда комплексная, но затрагивает ещё и инфраструктуру.
ну и ОТ не везде существует :)
источник