Size: a a a

2019 October 08

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
здрасте
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
The stops (stop_positions and platforms) should be inserted beginning with the initial stop_position/platform and ending with the terminal stop_position/platform.
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Toyota05
ещё прикольно в этой схеме 2 пункта:
1) stop_position якобы высчитывается программно, только вот как нарезать тогда конечные сегменты маршрута по дорогам, если программно будет у каждого своя точность?
2) сегменты дорог не обязательны в отношениях. Каким образом они высчитываются? Разве всегда транспорт ездит по кратчайшему маршруту? Разве данные о пути следования из OSM не могут быть использованы для транспортных систем в случае изменения пути следования по какой-либо причине или отмене маршрута в случае проблемы на каком-то конкретном сегменте? с какой целью данное изменение?
1) какая разница, нарежет алгоритм на метр больше или меньше?
2а) а сейчас необязательны остановки — это что, лучше для всех?
2б) алгоритмы не входят в состав пропозала. Транспорт может ездить как угодно, особенно с учётом перекрытий, пробок, закрытых жд переездов и будок в ПОПах. Наконец, не обязательны — не значит запрещены: если используешь, то рисуй
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Toyota05
Пардон, нужно stop_area. В итоге рендерим по PTv1, юзаем по PTv2 и PTv1, мапим по PTv3
вообще цель PTv3 — упростить не только картирование, но и использование. Потому что юзать сейчас схемы невозможно: слишком много дыр. Это я как человек, который добавлял общественный транспорт в mapsme говорю.
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Toyota05
и ещё упрощение: в PTv3 важен порядок набора platform в отношениях route...
что?
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Toyota05
в PTv2 он может быть просчитан по пути следования
чтоо?
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Toyota05
а в PTv3 путь следования не обязателен > читай мало кто будет ставить
в PTv2 остановки не обязательны > читай мало кто будет ставить
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
принудиловка в осме — это смешно
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
в PTv2 остановки не обязательны > читай мало кто будет ставить
там всё обязательно, говорю как один из трех в мире разобравшийся в схеме :)
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
1) какая разница, нарежет алгоритм на метр больше или меньше?
2а) а сейчас необязательны остановки — это что, лучше для всех?
2б) алгоритмы не входят в состав пропозала. Транспорт может ездить как угодно, особенно с учётом перекрытий, пробок, закрытых жд переездов и будок в ПОПах. Наконец, не обязательны — не значит запрещены: если используешь, то рисуй
1) разница в пути следования
2а) recommended if available - это необязательные остановки?
2б) если ставится статус optional - это значит, что его не будут в большинстве своём юзать
не весь транспорт может ездить как угодно - ваше утверждение ошибочно
к тому же такая позиция не учитывает зоны, где остановки происходят по требованию в любом месте
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
вообще цель PTv3 — упростить не только картирование, но и использование. Потому что юзать сейчас схемы невозможно: слишком много дыр. Это я как человек, который добавлял общественный транспорт в mapsme говорю.
как поможет PTv3 исправить эти дыры и одним махом модернизировать текущий данные PTv1 и PTv2 для практического использования?
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
вы можете раскрыть этот момент в Proposal?
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Toyota05
1) разница в пути следования
2а) recommended if available - это необязательные остановки?
2б) если ставится статус optional - это значит, что его не будут в большинстве своём юзать
не весь транспорт может ездить как угодно - ваше утверждение ошибочно
к тому же такая позиция не учитывает зоны, где остановки происходят по требованию в любом месте
2ф) если она отмечена, ты должен её добавить в маршрут
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Если порядок будет нарушен - валидаторы это не распознают из-за отсутствия пути следования, а значит маршрут будет сгенерирован, к примеру по кратчайшему пути и с одной остановки до следующей, которая проставлена в конце маршрут будет пролегать через все остальные остановки, а потом к целевой. Это проблема и она не решаема в текущей редакции Proposal, как я понимаю
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
fr1
2ф) если она отмечена, ты должен её добавить в маршрут
что отмечена? рекомендуется, если сущность доступна
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
принудиловка в осме — это смешно
на вопрос по поводу картинок можете дать разъяснение? или там ошибка?
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Toyota05
на вопрос по поводу картинок можете дать разъяснение? или там ошибка?
Нет никакой ошибки. Первая картинка - stop_pos не рисуем. Вторая - платформы рисовать можно как хочешь, но если хочешь точкой, то подумай дважды, стоит ли. Третья объясняет: остановки из более одного объекта хорошо бы объединить в stop area
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Там в тексте всё объясняется
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Я в претензиях чувствую какой-то скрытый способ использования, которому угрожает новая схема. Поскольку ptv3 неизбежен, советую придумать, как его улучшить, чтобы не ломать твоё приложение
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Нет никакой ошибки. Первая картинка - stop_pos не рисуем. Вторая - платформы рисовать можно как хочешь, но если хочешь точкой, то подумай дважды, стоит ли. Третья объясняет: остановки из более одного объекта хорошо бы объединить в stop area
вот я это и не понял, предлагается беспорядок, что можно размечать остановку и на дороге/путях и на месте остановочного пункта/комплекса/высадки?
источник