Size: a a a

2019 October 08

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
ещё прикольно в этой схеме 2 пункта:
1) stop_position якобы высчитывается программно, только вот как нарезать тогда конечные сегменты маршрута по дорогам, если программно будет у каждого своя точность?
2) сегменты дорог не обязательны в отношениях. Каким образом они высчитываются? Разве всегда транспорт ездит по кратчайшему маршруту? Разве данные о пути следования из OSM не могут быть использованы для транспортных систем в случае изменения пути следования по какой-либо причине или отмене маршрута в случае проблемы на каком-то конкретном сегменте? с какой целью данное изменение?
источник

AZ

Alexandr Zeinalov in OpenStreetMap RU
всё очень просто: все эти схемы PT идут не от конечной реализации хоть какого-то сервиса, а от попыток изобразить мыслевидение мира, в итоге получается почти никак
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Alexandr Zeinalov
всё очень просто: все эти схемы PT идут не от конечной реализации хоть какого-то сервиса, а от попыток изобразить мыслевидение мира, в итоге получается почти никак
не, ну первая схема была улучшением, потому что первая схема, вторая схема была улучшением, потому что систематизировала больше сущностей, которые каждый по разному мапил в PT
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
batyrmastyr
Что примечательно - на страницах тегов (платформы, остановок и прочих) про роли нет вообще нифига.
потому что роли в маршруте
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
batyrmastyr
Вроде как упрощение правил, отмена некоторых запретов.
вместо одного тега стоп_позиция, давайте для каждого транспорта свой тег - упрощение во всей красе
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
fr1
вместо одного тега стоп_позиция, давайте для каждого транспорта свой тег - упрощение во всей красе
зато можно stop_area, которых почти нигде нет
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
Пардон, нужно stop_area. В итоге рендерим по PTv1, юзаем по PTv2 и PTv1, мапим по PTv3
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
их и сейчас можно
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
fr1
их и сейчас можно
Сейчас можно, Zverik хочет чтобы было больше stop_area. Может в этом его цель?
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
ну вот я давно прошу их нашлёпать для ЖД-вокзалов, но народ не чешется
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
даже визуализация есть, а это по-круче всяких пропозалов
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
а сгенерировать их не?
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
ботом
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
fr1
даже визуализация есть, а это по-круче всяких пропозалов
что за визуализация?
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
и ещё упрощение: в PTv3 важен порядок набора platform в отношениях route...
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Toyota05
и ещё упрощение: в PTv3 важен порядок набора platform в отношениях route...
он важен ещё с РТ2
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
fr1
он важен ещё с РТ2
в PTv2 он может быть просчитан по пути следования
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
и автоматом отсортирован
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Toyota05
и автоматом отсортирован
нет такого
источник

T

Toyota05 in OpenStreetMap RU
а в PTv3 путь следования не обязателен > читай мало кто будет ставить
источник