Я не знаю как всем, но я выпили этот блок из приложения к чертям. И сделал все на стримах, и кмк это лучше, проще, читабельнее и быстрее в разработке. Блок для джунов)
Я хотел сделать универсальный блок для листвью, наткнулся на то что кнопка перевернуть список работает один раз, нажимаешь второй раз ивент в консоле видишь но так как Стейт тот же билдер не срабатывает, мне это показалось не правильным в общем смысле стейта, хотя мне сказали что это я скорее неверно делаю и мне надо определить разные стейты для этого
equals стейта должен включать проверку элементов листа
в твоём случае достаточно добавить в стейт проперти isReversed
Я не знаю как всем, но я выпили этот блок из приложения к чертям. И сделал все на стримах, и кмк это лучше, проще, читабельнее и быстрее в разработке. Блок для джунов)
Я не знаю как всем, но я выпили этот блок из приложения к чертям. И сделал все на стримах, и кмк это лучше, проще, читабельнее и быстрее в разработке. Блок для джунов)
Я не знаю как всем, но я выпили этот блок из приложения к чертям. И сделал все на стримах, и кмк это лучше, проще, читабельнее и быстрее в разработке. Блок для джунов)
ну камон - ты не понимаешь что такое предсказуемый стейт и что дал тебе Феликс
Я не знаю как всем, но я выпили этот блок из приложения к чертям. И сделал все на стримах, и кмк это лучше, проще, читабельнее и быстрее в разработке. Блок для джунов)