Size: a a a

Dart & Flutter по-русски

2020 May 19

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
особенно с их легаси нативом, на который отдельная команда CI разработчиков “ускорителей” сборки трудится
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
и геммороем в дизайн системе по 3 разным фронтам
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
ну и тайм то маркет у любой бизнес фичи в нативной разработки раза в 2 дольше как минимум
источник

EE

Evgenii Elchev in Dart & Flutter по-русски
tdesc
ну и тайм то маркет у любой бизнес фичи в нативной разработки раза в 2 дольше как минимум
В человеко часах, а не обсалютных. Потому что команды работают параллельно
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
человеко часы это деньги и никогда 2 лошади одновременно не прибегают на финиш
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
обычно это больше похоже на лебедя рака и щуку
источник

EE

Evgenii Elchev in Dart & Flutter по-русски
tdesc
человеко часы это деньги и никогда 2 лошади одновременно не прибегают на финиш
Ну деньги это отдельный разговор. А про скорость лошадей. Там обычные проблемы на синхронизацию большой команды. На флаттере тоже знаешь не быстрее чем на одном нативе напишешь)
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
сплошные команды по релизу фичи без общей кодовой базы не сделать. можно только “видимость” создавать
источник

OP

Oleg Pchelkin in Dart & Flutter по-русски
Жаркынбек Батыров
Какие могут быть проблемы с нативным фунционалом ? Можно подробнее
Ну например я не нашел под флаттер библиотек, которые умели бы на лету парсить PCM поток, равно как и h264 поток. При этом аудио есть в обеих платформах из коробки, видео у айоса также из коробки готовое
источник

EE

Evgenii Elchev in Dart & Flutter по-русски
У тебя будет 150 флаттер разработчиков и будет куча проблем синхронизации их)
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
нет не будет. это решается в рамках методологии, DDD и микросервисной архитектуре
источник

EE

Evgenii Elchev in Dart & Flutter по-русски
tdesc
нет не будет. это решается в рамках методологии, DDD и микросервисной архитектуре
Ну да)
источник

ЖБ

Жаркынбек Батыров... in Dart & Flutter по-русски
Oleg Pchelkin
Ну например я не нашел под флаттер библиотек, которые умели бы на лету парсить PCM поток, равно как и h264 поток. При этом аудио есть в обеих платформах из коробки, видео у айоса также из коробки готовое
Понятно спасибо за пример
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
опять же внедрение feature toggle в разы проще в общем коде, чем на каждой из платформ колхозить
источник

OP

Oleg Pchelkin in Dart & Flutter по-русски
tdesc
и геммороем в дизайн системе по 3 разным фронтам
Тут есть две стороны медали. С одной стороны флаттер дает набор виджетов, которые ты можешь заюзать сразу, но если завтра эпл выкатит что то мегакрутое, во флаттер это въедет с задержкой и не факт что будет выглядеть так же. На сложных экранах некоторые анимации скроллов между экранами или прокрутка списков подтормаживает заметно по сравнению с нативом, даже на флагманах 1-2 годовой давности, я уж не говорю про средний ценовой сегмент и более старые устройства - это все также нужно либо сильно упарываться в архитектуру чтобы максимально облегчить UI, либо жить с этими лагами
источник

М

МихаИл in Dart & Flutter по-русски
Ребят, привет, подскажите, где можно поменять имя программы, которое отображается на рабочем столе телефона?
источник

I

Ivan in Dart & Flutter по-русски
в андроид манифесте
источник

I

Ivan in Dart & Flutter по-русски
android:label="name"
источник

OP

Oleg Pchelkin in Dart & Flutter по-русски
tdesc
обычно это больше похоже на лебедя рака и щуку
Везде будут как преимущеста, так и недостатки, не надо полагаться на флаттер как на волшебную пилюлю.
источник

М

МихаИл in Dart & Flutter по-русски
Ivan
android:label="name"
спасиб
источник