Size: a a a

Dart & Flutter по-русски

2020 March 19

(I

(;¬_¬) Ivan Zhuravlev 🧟‍♂️ in Dart & Flutter по-русски
потому что ты НЕ понимаешь
источник

АА

Алексей Анисов in Dart & Flutter по-русски
да просто await убери, он же тебе Future вернет
источник

АА

Алексей Анисов in Dart & Flutter по-русски
там подпишись и сделай setState
источник

АА

Алексей Анисов in Dart & Flutter по-русски
либо через FutureBuilder тоже самое можно сделать
источник

А

Андрей in Dart & Flutter по-русски
где можно почитать/посмотреть про clean architecture на flutter кроме как у ResoCoder, может есть у кого ссылки?
источник

(I

(;¬_¬) Ivan Zhuravlev 🧟‍♂️ in Dart & Flutter по-русски
Как и говорит Андрей, вариантов куча
источник

I

Igor in Dart & Flutter по-русски
Родительская функция долнжа быть async
источник

АА

Алексей Анисов in Dart & Flutter по-русски
Igor
Родительская функция долнжа быть async
только что тебе дает эта функция?
источник

I

Igor in Dart & Flutter по-русски
хз :)
источник

АА

Алексей Анисов in Dart & Flutter по-русски
не совсем наверное логично от туда стейт менять
источник

АА

Алексей Анисов in Dart & Flutter по-русски
и вообще можно ли
источник

А

Андрей in Dart & Flutter по-русски
Igor
хз :)
делай через Bloc, проще всего, не люби себе голову)
источник

I

Igor in Dart & Flutter по-русски
источник

I

Igor in Dart & Flutter по-русски
через setState
источник

I

Igor in Dart & Flutter по-русски
правильно или нет, хз
источник

А

Андрей in Dart & Flutter по-русски
никогда не смотри индусов
источник

А

Андрей in Dart & Flutter по-русски
никогда
источник

I

Igor in Dart & Flutter по-русски
:)
источник

А

Андрей in Dart & Flutter по-русски
это очень плохой пример
источник

SS

Sergey Salnikov in Dart & Flutter по-русски
Denis GDevv
Так это разве перезапуск? Это же запуск в обратную сторону
Да и это разве в доках написано? Там я как раз не нашёл ничего по перезапуску
/// The [tween] also defines the target value for the animation: When the widget
/// first builds, it animates from [Tween.begin] to [Tween.end]. A new animation
/// can be triggered anytime by providing a new [tween] with a new [Tween.end]
/// value. The new animation runs from the current animation value (which may be
/// [Tween.end] of the old [tween], if that animation completed) to [Tween.end]
/// of the new [tween].
источник