Size: a a a

2021 June 21

H

Hârrîš in Philosophy
Я считаю мораль это сугубо коллективное понятие, и может существовать от 2 и больше людей, для одного человека это будут составлять уже личностные предпочтения, так как он не может сам себя критиковать за то что делает(это форма бреда) ему это может нравится/не нравится
источник

S

Saw in Philosophy
посмотри видосы из африки центральной там конда племена друг друга убивают они плачут и очень переживаяют из за смертей, хотя они живкт в каменном веке и в них только автоматы с одеждой, музыка из нашего время, плюс они постоянно убивают друг друга это каждую неделю происходит и тем не менее ревут и скорбят каждый раз, вот это негативное отношение к смерти в генах видимо прописано в какой то части и поэтому подавдяющее число людей негативно относяться к смерти в почти всех обществах
источник

S

Saw in Philosophy
а люди и не могут жить без общества, не мало людей людей сходит с ума если не общаются с другими. мораль это конструкт социальный, справедливость это социальная конструкция, но она в генах у нас прописана, поэтому в каком то смысле мораль это врождённое и она есть у каждого всегда. Мой аргумент не самые старые научные исследования которые доказали что у всех обезьян и даже огромной части мартышек есть чувство справедливости, если оно у них врождёное то и у нас это скорее всего врождённое.
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Сейчас бы примеры абстрактные проводить аналогию с реальными историями, камон, чё ты делаешь? Я сказал что для африканцеф смерть обыденность, а не безразлична, ты читать умеешь?
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Жду ссылку на научную работу генетического происхождения морали
источник

S

Saw in Philosophy
ну я читать умею, не вежливо такие вопросы задавать
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Почему ты тогда пишешь о безразличии когда речь о обыденности?
источник

S

Saw in Philosophy
На самом деле ты мог бы много найти работ если поискал по запросу справедливость и обезьяны в гугл сколар, но вот например одна из довольно известных ещё от 2000 года 'Any animal whatever'. Darwinian building blocks of morality in monkeys and apes  https://www.ingentaconnect.com/content/imp/jcs/2000/00000007/f0020001/1114
источник

S

Saw in Philosophy
Потому что ты написал что для европейца это потрясение психики а для африканца нет, но если они ревут также по много дней из-за смерти родственников это такое же потрясение психики как и у европейцев. Если ты не понял мой тезис, переспроси, но не надо задавать такие вопросы оскорбительные, я не люблю общаться с людьми которые не могут контролировать свои базовые эмоции, в чем разница тогда между такими людьми и обезьянами.
источник

PG

Pavel Grebnev in Philosophy
Я например, честно говорю, не помню, когда говорил в жизни вульгарно, груба, или с матом, еще с юности считал, что это низко для человека...
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Потому что речь идет о том, на сколько это обыденно, а не безразлично, в абстрактном примере для понимания
источник

S

Saw in Philosophy
понял
источник

ss

salem salem in Philosophy
Если есть эмоциональная связь с человеком, (люди собираются в семьи, например), то скорбь придет, по Фрейду.
Мол скорбь это физиологический процесс в организме, который как бы пытается отсоединить тебя от умершего человека таким вот образом, через горе
источник

S

Saw in Philosophy
Всё ведь зависит от ситуации и людей, если ты вынужден общаться например с бандитами,  то вежливость воспринимается за слабость особенно среди самых бандитских низов, с ними не плохая идея общаться грубо и даже запугивать, потому что это их стиль общения я к примеру говорю, а когда ты общаешься в интернете в чате и пытаешься как-то о чем то побеседовать, ну наверное да лучше быть вежливым чтобы продолжать беседу, а не переходить на личности.
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Любой негативный эмоциональный спектр саморазрушающий и это следствие защитной реакции психики
источник

H

Hârrîš in Philosophy
One way to determine the extent to which human moral systems might be the product of natural selection is to explore behaviour in other species that is analogous and perhaps homologous to our own.

Книга ничего не утверждает, может быть, а может и не быть, эта книга о моральной системе обезъян
источник

H

Hârrîš in Philosophy
По сути книга говорит: у нас есть вот гипотеза что у нас моральная система имеет эволюционный характер(по моему очевидно) и биологический фундамент(might be the product of natural....) и у нас есть исследования на обезъянах
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Хз как ты увидел там утверждение, но может ты её купил и прочел, просто я её еще не покупал и не читал
источник

H

Heorhii in Philosophy
вам повезло с умением подавлять тестостерон или у вас он особо не выробатывался
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Philosophy
Мат - это средство экспрессии. Да и "грубые" слова тоже.
Он перестаёт быть средством экспрессии, если тебе доступны только эти грубые выражения, но если ты пользуешься всем спектром - почему нет?
Ты нагнетаешь. Сначала нежно. Потом сильнее. Потом очень сильно. Потом усиливаешь эффект дальше пределов спокойного диалога. А дальше ты просто пиздец как охуенно нагнетаешь!
источник