Size: a a a

2020 May 28

PZ

Pavel Zlatovratskii in Philosophy
Alexander Kozaev
Да, но тезис фейемана не об этой проблеме :3
И об этой тоже.

Сутбь не в том, о чём Фейнман. Суть в том, почему задача @Just_Harris непонятна.
источник

AK

Alexander Kozaev in Philosophy
Pavel Zlatovratskii
И об этой тоже.

Сутбь не в том, о чём Фейнман. Суть в том, почему задача @Just_Harris непонятна.
Ок, просто не примешивай сюда тезис Фейнмана :3
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Pavel Zlatovratskii
И об этой тоже.

Сутбь не в том, о чём Фейнман. Суть в том, почему задача @Just_Harris непонятна.
Формулеровка
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Мне это нудно
источник

H

Hârrîš in Philosophy
Я же чётко написал
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Philosophy
{.:L.S.D:.Prizrak}~>ReM1X
справедливо. Мало кто способен увидеть красоту в математике, вот и приходится извращаться. вообще мне кажется это часть большей проблемы - в школе никто не понимает, что от обучения можно получать удовольствие и получается какая-то психотронная тюрьма
Ну вот Локхарт говорит что нет: больше способны увидеть красоту в математике, чем заинтересоваться этими притянутыми задачами.
источник

AK

Alexander Kozaev in Philosophy
Мне плевать, скучная задача или не очень, суть в том, что тезис фейнман не об этой проблеме :)
источник

{

{.:L.S.D:.Prizrak}~&... in Philosophy
Hârrîš
Формулеровка
именно, о чём ещё говорить, как не о сплавах, если в чём-то некоторый процент чего-то
источник

AK

Alexander Kozaev in Philosophy
О мёртвых младенцах
источник

AK

Alexander Kozaev in Philosophy
Не слышали такую задачу?
источник

{

{.:L.S.D:.Prizrak}~&... in Philosophy
edgy
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Philosophy
Alexander Kozaev
Мне плевать, скучная задача или не очень, суть в том, что тезис фейнман не об этой проблеме :)
Как будто Фейнман за свою жизнь создал один-единственный тезис.
источник

AK

Alexander Kozaev in Philosophy
Pavel Zlatovratskii
Как будто Фейнман за свою жизнь создал один-единственный тезис.
Тот, который привёл ты
источник

AK

Alexander Kozaev in Philosophy
Не понимаю, зачем ты продолжаешь изворачиваться )
источник

AK

Alexander Kozaev in Philosophy
Ошибаться - не зазорно
источник

AK

Alexander Kozaev in Philosophy
Философия - это умение идти от ошибке к ошибке :)
источник

AK

Alexander Kozaev in Philosophy
Искусство решение парадоксов
источник

AK

Alexander Kozaev in Philosophy
Это не процесс доказательства возвышения одной личности над другой, это процесс расширения формальных систем :)
источник

{

{.:L.S.D:.Prizrak}~&... in Philosophy
Pavel Zlatovratskii
Вот тебе чисто математик ругает:
Попытки изобразить математику полезной и нужной для ежедневных дел всегда натужны и убоги: «Видите, дети, как просто, когда знаешь алгебру, высчитать, сколько Марии лет, если ей на два года больше, чем дважды ее возраст семь лет назад!» — как будто кто-то в жизни получит эту безумную информацию вместо настоящего возраста. Алгебра — не инструмент для жизни, это искусство симметрии и чисел, и потому достойно постижения само по себе.

Даны сумма и разность двух чисел. Каковы сами числа?

Вот простой, элегантный вопрос, и не надо лезть из кожи вон, чтобы придать ему привлекательности.
Нет, важно не только понимать математику саму по себе, но и видеть, как она применяется к ситуациям в жизни. Поэтому математические задачи подаются естественным языком, и перевести её на язык математики - это важная часть решения.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Philosophy
Ну как. Никому не интересна сумма температуры звёзд. Такой задачи не бывает.
Также как не бывает задачи  "Марии на два года больше, чем дважды её возраст семь лет назад".

И также не бывает задачи "если процентное содержание олова первого сплава станет таким же как у второго сплава, а у второго сплава станет процентное содержание олова как у первого сплава". В ЭТОМ проблема задачи. Поэтому в этом месте человек начинает запутываться - тут нет ничего что он мог бы представить на самом деле.

представить пропорции проще, чем представить что у сплава поменялось процентное содержание в неизвестную сторону.
источник