Size: a a a

MODX. Русскоязычное сообщество.

2020 April 21

PZ

Pavel Zarubin in MODX. Русскоязычное сообщество.
Dmytro Lukianenko
У меня проблема с базой ибо работает минимум 2 человека и получаем боль которую докер не разруливает :/

В целом есть костыльное решение но в целом данная проблема из за того что контент и структура это одно и тоже в рамках МОДХ
Ну когда несколько человек работает стоит наверное забить хер на modx и начать работать с фреймворками, там с этим проблем нет
источник

PZ

Pavel Zarubin in MODX. Русскоязычное сообщество.
Я когда в студии работал мы несколько раз пытались как то организовать работу над одним проектом двух бэков, так и не получилось, легче отправлять 1 бэк - 1 проект
источник

PZ

Pavel Zarubin in MODX. Русскоязычное сообщество.
И сроки говорить соответствующие
источник

DL

Dmytro Lukianenko in MODX. Русскоязычное сообщество.
Pavel Zarubin
Ну когда несколько человек работает стоит наверное забить хер на modx и начать работать с фреймворками, там с этим проблем нет
А есть проблема что уходит на создание того что в модх из коробки процентов 30 времени :/
источник

DL

Dmytro Lukianenko in MODX. Русскоязычное сообщество.
Вот банально делали на ларке проект на админку ушло дофига хотя в остальном удобнейи комфортней работать
источник

PZ

Pavel Zarubin in MODX. Русскоязычное сообщество.
Dmytro Lukianenko
А есть проблема что уходит на создание того что в модх из коробки процентов 30 времени :/
За то экономия в поддержке и масштабировании проекта, да и слушай, если нужно два разраба на один проект, там полюбому уже что то кастомное и сложное, там уже по любому с CMS будет больше проблем чем с любым фреймворком
источник

PZ

Pavel Zarubin in MODX. Русскоязычное сообщество.
Dmytro Lukianenko
Вот банально делали на ларке проект на админку ушло дофига хотя в остальном удобнейи комфортней работать
Ну для админки на ларе есть множество решений, если требования к админке "Лишь бы TinyMCE работал и кнопочки тыкались"
источник

PZ

Pavel Zarubin in MODX. Русскоязычное сообщество.
Dmytro Lukianenko
Вот банально делали на ларке проект на админку ушло дофига хотя в остальном удобнейи комфортней работать
Элементарно Orchid, да, дольше чем в MODX но не сильно
источник

PZ

Pavel Zarubin in MODX. Русскоязычное сообщество.
Я уже молчу о том что есть автогенераторы админок, не приведу сейчас ссылки т.к. не до этого сейчас, но если вечером напомнишь - поищу, там вообще все делается одной командой и пару конфигов настраивается после
источник

PZ

Pavel Zarubin in MODX. Русскоязычное сообщество.
Короче скорость разработки на фреймворках вполне может быть такой же, как на CMS, все зависит только от опыта использования тех или иных пакетов
источник

PZ

Pavel Zarubin in MODX. Русскоязычное сообщество.
Pavel Zarubin
Я уже молчу о том что есть автогенераторы админок, не приведу сейчас ссылки т.к. не до этого сейчас, но если вечером напомнишь - поищу, там вообще все делается одной командой и пару конфигов настраивается после
*по моделям eloquent
источник

DL

Dmytro Lukianenko in MODX. Русскоязычное сообщество.
Проблема в том что все админки на фреймворках печальные, модх на голову выше.

Ну и тут вопрос по большому счету в бюджете, ибо не ларке в любом случае дороже а не всегда это вписывается в бюджет клиента
источник

PZ

Pavel Zarubin in MODX. Русскоязычное сообщество.
Dmytro Lukianenko
Проблема в том что все админки на фреймворках печальные, модх на голову выше.

Ну и тут вопрос по большому счету в бюджете, ибо не ларке в любом случае дороже а не всегда это вписывается в бюджет клиента
> Проблема в том что все админки на фреймворках печальные, модх на голову выше.
И соглашусь и нет одновременно, modx для разработчика действительно очень продвинутая админка, но для контент-менеджера 90% функционала просто не нужно, а элементарный который нужен - нет или требует установки десятка других компонентов
источник

PZ

Pavel Zarubin in MODX. Русскоязычное сообщество.
Короче в этом плане у меня двоякое чувство, с одной стороны у меня действительно админка modx вызывает восторг, с другой у меня уже не один клиент у которого один проект на modx и один на ларе с орчидом и еще никто мне не сказал что им что то не удобно там или там
источник

DL

Dmytro Lukianenko in MODX. Русскоязычное сообщество.
Pavel Zarubin
Короче в этом плане у меня двоякое чувство, с одной стороны у меня действительно админка modx вызывает восторг, с другой у меня уже не один клиент у которого один проект на modx и один на ларе с орчидом и еще никто мне не сказал что им что то не удобно там или там
Может быть дело привычки тут не спорю

Но вот как раз под одтн проект готовим доку у них была админка типа модх но на дотнете тоже с деревом слева и понимаю что там ево вписывается прям идеально + все что надо из допов есть и ставиться быстро.

+ не знаю как в Рево но в Ево в админке все лишнее легко убирается хоть инпуты хоть меню хоть контекстное меню

+ сейчас все хотят конструкторы контента а это у нас есть в том же орхид такого не видел
источник

DL

Dmytro Lukianenko in MODX. Русскоязычное сообщество.
Вообщем тут да нужно подбирать инструмент под задачу а не наоборот
источник

PZ

Pavel Zarubin in MODX. Русскоязычное сообщество.
Dmytro Lukianenko
Может быть дело привычки тут не спорю

Но вот как раз под одтн проект готовим доку у них была админка типа модх но на дотнете тоже с деревом слева и понимаю что там ево вписывается прям идеально + все что надо из допов есть и ставиться быстро.

+ не знаю как в Рево но в Ево в админке все лишнее легко убирается хоть инпуты хоть меню хоть контекстное меню

+ сейчас все хотят конструкторы контента а это у нас есть в том же орхид такого не видел
> сейчас все хотят конструкторы контента а это у нас есть в том же орхид такого не видел
Ну в фриланс практике я уже три года как специализируюсь на интернет магазинах, а на работе поддерживаю один большой проект, по этому таких требований не слышал, но насколько я понимаю для этого достаточно всего лишь какой нибудь JS библиотеки, в орчид нет проблем сделать поле на которое будет вешаться какая нибудь либа

> Вообщем тут да нужно подбирать инструмент под задачу а не наоборот

Скорее под главную специализацию, я пока полностью не перешел на фреймворки пытался совмещать и modx и фреймворки, в итоге под простые задачи на modx у меня уходило в несколько раз больше времени, чем под сложные на том же laravel, просто потому что в modx у меня уходило 30% времени на мат, еще 50% на то чтобы заставить себя испытывать боль при разработке и только 20% на работу
источник

DL

Dmytro Lukianenko in MODX. Русскоязычное сообщество.
Pavel Zarubin
> сейчас все хотят конструкторы контента а это у нас есть в том же орхид такого не видел
Ну в фриланс практике я уже три года как специализируюсь на интернет магазинах, а на работе поддерживаю один большой проект, по этому таких требований не слышал, но насколько я понимаю для этого достаточно всего лишь какой нибудь JS библиотеки, в орчид нет проблем сделать поле на которое будет вешаться какая нибудь либа

> Вообщем тут да нужно подбирать инструмент под задачу а не наоборот

Скорее под главную специализацию, я пока полностью не перешел на фреймворки пытался совмещать и modx и фреймворки, в итоге под простые задачи на modx у меня уходило в несколько раз больше времени, чем под сложные на том же laravel, просто потому что в modx у меня уходило 30% времени на мат, еще 50% на то чтобы заставить себя испытывать боль при разработке и только 20% на работу
По первому да все можно но нужно потратить ресурсов что б обкатать все дело

По второму я очень рад что не влез в рево и что в ево впилил основные штуки с ларки:
- базовая логика разработки стала легче, меньше костылей, один блейд и елоквиент стоят многого
- да и сейчас проще накидать с нуля, само собой навыки разработки маст хев, вариант все кнрпочками теперь не вариант :)
источник

PZ

Pavel Zarubin in MODX. Русскоязычное сообщество.
Dmytro Lukianenko
По первому да все можно но нужно потратить ресурсов что б обкатать все дело

По второму я очень рад что не влез в рево и что в ево впилил основные штуки с ларки:
- базовая логика разработки стала легче, меньше костылей, один блейд и елоквиент стоят многого
- да и сейчас проще накидать с нуля, само собой навыки разработки маст хев, вариант все кнрпочками теперь не вариант :)
Только вот для ИМ она не очень подходит) С одной стороны можно накидать ИМ как и в ларке той же, с другой стороны это будет боль учитывая то что под ИМ нужно будет не мало сделать изменений в админке и легче уже использовать что то с нуля
источник

DL

Dmytro Lukianenko in MODX. Русскоязычное сообщество.
Pavel Zarubin
Только вот для ИМ она не очень подходит) С одной стороны можно накидать ИМ как и в ларке той же, с другой стороны это будет боль учитывая то что под ИМ нужно будет не мало сделать изменений в админке и легче уже использовать что то с нуля
Вообще не вижу проблем.

1. Что есть им ?
- корзина и обработка заказов  

Собственно все, так как категории товары цены параметры фильтра не имеют к этому отношения
источник