Size: a a a

2020 May 21

С

Слава in ru_freeswitch
Виталий
а по какой причине таймаут?
Сеть отвалилась
источник

В

Виталий in ru_freeswitch
внешняя?
источник

В

Виталий in ru_freeswitch
что вы тогда будете отправлять - какой поток?
источник

Ea

Eugene Balagansky ak... in ru_freeswitch
Пробовал на стенде. Теряется 1-3 секунды медиа потока, но разговор не прерывается.
источник

AM

Alexey Mishagin in ru_freeswitch
Виталий
а по какой причине таймаут?
АТС упала физически сервер или процесс упал. Там на виндовый колцентр, есть проблемы со стабильностью
источник

A

Alexey in ru_freeswitch
а от куда ATC2.2 будет знать что-то о звонке?
источник

A

Alexey in ru_freeswitch
ATC2.1/2  - это некий HA Cluster между которым есть синхронизация контекстов вызовов?
источник

A

Alexey in ru_freeswitch
но нет плавающих IP?
источник

AM

Alexey Mishagin in ru_freeswitch
Alexey
а от куда ATC2.2 будет знать что-то о звонке?
ниоткуда
с точки зрения АТС2.2 это будет новый вызов.
Задача, не заставлять вызывающего абона перезванивать
источник

A

Alexey in ru_freeswitch
а что он будет слышать пока идет дозвон через ATC2.2?
источник

A

Alexey in ru_freeswitch
так-то это походу просто обработка сбоя вызова
источник

AM

Alexey Mishagin in ru_freeswitch
Alexey
а что он будет слышать пока идет дозвон через ATC2.2?
планировал ролик какой нибудь повесить.
Детали пока не продумывал.
источник

A

Alexey in ru_freeswitch
так это вроде стандартная тема в диалпалне FS с выбором другого GW при сбое
источник

AM

Alexey Mishagin in ru_freeswitch
Alexey
так-то это походу просто обработка сбоя вызова
по идее да.
но эту задачу тоже никогда не решал, ну и сбой вызова желательно именно по этой причине отрабатывать. Чтобы исключить возможные странности в обработке звонков.
источник

A

Alexey in ru_freeswitch
Абонент Б (агент колцентра?) имеет подключение к обоим АТС? ведь вызов надо туда же доставить?
источник

AM

Alexey Mishagin in ru_freeswitch
Alexey
так это вроде стандартная тема в диалпалне FS с выбором другого GW при сбое
знаю, как это делать, в случае "недозвонились", а как делать в случае существующий вызов "завис" — пока не знаю.
источник

AM

Alexey Mishagin in ru_freeswitch
Alexey
Абонент Б (агент колцентра?) имеет подключение к обоим АТС? ведь вызов надо туда же доставить?
нет.
там схема резервирования такая, служба, смотрит состояние АТС2.1/2.2, 2.1 — праймари, 2.2 -файловер. Если что то не так, запускает АТС2.2. На агентах оба адреса в конфиге, при невозможности подключиться к первому, подключается ко второму.
источник

A

Alexey in ru_freeswitch
и какое среднее время вот этого процесс?
от момент сбоя до момента когда агент уже может получить входящий через резервный АТС?
источник

AM

Alexey Mishagin in ru_freeswitch
Alexey
и какое среднее время вот этого процесс?
от момент сбоя до момента когда агент уже может получить входящий через резервный АТС?
на стенде ~20 sec
источник

A

Alexey in ru_freeswitch
сколько клиенту будете крутить анонсмент?
источник